Грядущий новый "романтизм" или куда идут маркетинговые коммуникации?
Хашковский А.

Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций;
"Классицизм" и брендинг плохо совместимы;
Тактические маркетинговые коммуникации — "зона управления";
Стратегические коммуникации — "зона побуждения";
Прогнозирование эффекта коммуникаций по аналогии;
Что повлияет на эффективные коммуникации в будущем?;

Ключевые слова: эффективность, оценка эффективности, функции коммуникаций, брендинг, тактические коммуникации, стратегические коммуникации

Аннотация

Читайте интересные, но не очень простые для восприятия рассуждения автора о том, в каком направлении развиваются маркетинговые коммуникации. Проанализировав прошлое и настоящее маркетинга, автор делает вывод о том, что эпоха классицизма уступает место новому романтизму , который лишь кажется несовместимым с прагматикой маркетинговых коммуникаций.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 24,478

Хашковский Алексей

Хашковский Алексей

Эксперт по коммуникациям, кандидат политических наук, журналист, педагог, Санкт-Петербург.

Другие статьи автора 2