Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №6, 2003 > Статья

Грядущий новый "романтизм" или куда идут маркетинговые коммуникации?



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2003 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга  

Ключевые слова: эффективность, оценка эффективности, функции коммуникаций, брендинг, тактические коммуникации, стратегические коммуникации



Читайте интересные, но не очень простые для восприятия рассуждения автора о том, в каком направлении развиваются маркетинговые коммуникации. Проанализировав прошлое и настоящее маркетинга, автор делает вывод о том, что эпоха классицизма уступает место новому романтизму , который лишь кажется несовместимым с прагматикой маркетинговых коммуникаций.

Содержание статьи.
• Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций
• "Классицизм" и брендинг плохо совместимы
• Тактические маркетинговые коммуникации — "зона управления"
• Стратегические коммуникации — "зона побуждения"
• Прогнозирование эффекта коммуникаций по аналогии
• Что повлияет на эффективные коммуникации в будущем?

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (369 Kb, 6 стр.)


Хашковский Алексей

Хашковский Алексей
Эксперт по коммуникациям, кандидат политических наук, журналист, педагог, Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Грядущий новый "романтизм" или куда идут маркетинговые коммуникации?
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2003 г.

2. Социальная ответственность, партнерство и проблемное управление
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru