Как проводить маркетинговые исследования, чтобы не было мучительно дорого 
Вальский А.

Представление об информации;
Три постулата о неправильности информации;
Три ловушки для аналитика;
Пример анализа информации;
Модель процесса сбора и обработки информации;
Стадии получения и обработки информации;
Баланс оперативности и глубины анализа;
Когнитивная модель;
Инкорпорирование когнитивной модели в бизнес-процесс;

Ключевые слова: маркетинговая информация, исследования, источник информации, аналитик, оценка, достоверность информации, глубина анализа

Аннотация

Автор предлагает читателям модель процесса сбора и обработки маркетинговой информации, суть которой сводится к тому, чтобы анализировать не только информацию, но и ее источник, и при этом учитывать отведенное на решение проблемы время. В статье приводятся рассуждения, касающиеся необходимости баланса оперативности и глубины маркетингового анализа, а также о том, когда стоит собирать и анализировать информацию собственными силами, а когда использовать специализированные агентства.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 25,446
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Вальский Алексей

Вальский Алексей

Ведущий аналитик ОАО "Пивоваренная Компания "Балтика", Санкт-Петербург.