Как проводить маркетинговые исследования, чтобы не было мучительно дорого
Вальский А.

Аннотация

Автор предлагает читателям модель процесса сбора и обработки маркетинговой информации, суть которой сводится к тому, чтобы анализировать не только информацию, но и ее источник, и при этом учитывать отведенное на решение проблемы время. В статье приводятся рассуждения, касающиеся необходимости баланса оперативности и глубины маркетингового анализа, а также о том, когда стоит собирать и анализировать информацию собственными силами, а когда использовать специализированные агентства.

Содержание

Представление об информации;

Три постулата о неправильности информации;

Три ловушки для аналитика;

Пример анализа информации;

Модель процесса сбора и обработки информации;

Стадии получения и обработки информации;

Баланс оперативности и глубины анализа;

Когнитивная модель;

Инкорпорирование когнитивной модели в бизнес-процесс;

Ключевые слова: маркетинговая информация, исследования, источник информации, аналитик, оценка, достоверность информации, глубина анализа
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 25,446.

Вальский Алексей

Вальский Алексей

Ведущий аналитик ОАО "Пивоваренная Компания "Балтика", Санкт-Петербург.