Объявления у входа в подъезд: особенности применения инструментов маркетинговых коммуникаций с учетом их жизненного цикла

Работа посвящена моделированию жизненного цикла объявлений, размещаемых у входов в подъезды жилых домов, и сопоставлению его с жизненным циклом рекламируемого товара. Эмпирической базой служат замеры эффективности таких объявлений, проведенные в 2014–2016 гг. в Ярославле. Статья адресована научным работникам и практикам сферы маркетинговых коммуникаций в малом бизнесе.

Как сделать рекламу на транспорте эффективной составляющей маркетинговых коммуникаций

Статья посвящена рекламе на транспорте. Автор рассказывает, как использовать ее с наибольшим результатом, какие особенности следует учитывать, каких ошибок стоит избегать, и приводит примеры применения этого инструмента на практике.

Маркетинг в офлайн-ретейле с перегруженным информационным фоном

Развитие информационных технологий и усиление конкуренции практически во всех отраслях офлайн-ретейла приводят к снижению эффективности рекламных кампаний. На перенасыщенном рекламой информационном фоне клиент не может выделить сообщения конкретной компании. Применение теории точек контакта позволяет использовать эффективный алгоритм формирования качественного информационного поля и побуждает покупателя к контакту с компанией.

Как организовать нетворкинг на мероприятии

В статье описаны инструменты нетворкинга, которые помогут сделать событие успешным и полезным для его участников. Автор приводит примеры из собственной практики, делится опытом, полученным в процессе участия в мероприятиях и их проведения, делая акцент на том, как правильно организовать нетворкинг. Статья адресована организаторам как крупных конференций и форумов, так и локальных внутренних событий: продуктовых семинаров для дилеров и т.п.

Геймификация в маркетинговой деятельности компаний

В ходе формирования информационной экономики происходит перенос значительной части маркетинговой активности в виртуальное пространство, использование для коммуникаций социальных медиа. Вовлеченность населения в использование игрового контента заставляет компании обратиться к геймификации для выстраивания доверительных отношений с потребителями и персоналом. В статье рассмотрены кейсы, иллюстрирующие использование внутренней и внешней геймификации.

Маркетинговые коммуникации с прицелом на продажи

Как в розничных, так и в оптовых продажах решение о покупке клиент принимает на основании впечатления о качестве маркетинговых коммуникаций. В рознице упор делается на непосредственное взаимодействие с посетителями в торговом зале и программы лояльности. В оптовых каналах маркетинговые инструменты — это уникальное торговое предложение, применение CRM-систем и стимулирующих сбытовых программ. Об этих важных и полезных методах маркетинговых коммуникаций рассказывает автор.

Социальные сети как средство коммуникации с потребителями

В данной статье речь идет о представлении компании в Интернете и социальных сетях: определении целей присутствия бренда, стратегии коммуникации с потребителями, а также построении работы собственными силами компании.

Сервис — это маркетинг. Как зарабатывать миллиарды долларов на сервисной стратегии

Известный консультант по внедрению сервисной стратегии рассказывает об опыте Amazon и анализирует, как компания достигла успеха благодаря маркетинговой стратегии первоклассного сервиса.