Коммуникативные связи с читательской аудиторией и ее анализ (на примере издательства "Радуга")

Цель данной статьи – анализ читательской аудитории через различные коммуникативные контакты с ней; выявление особенностей
этих коммуникативных связей; обзор и краткое содержание изданий, вызывающих интерес у различных социально-возрастных и
интеллектуальных групп читателей, а также исследование и иллюстрация причин читательского интереса к тем или иным жанрам литературы.

Коммуникации в торговой сфере: планирование процесса продажи

В статье рассматриваются основные аспекты методики ведения
"агрессивной продажи", анализируются этапы процесса продажи. Автор статьи делится своим опытом проведения переговоров
с целью заключения сделки, описывает наиболее эффективные
приемы.

Комплекс продвижения новой торговой марки

В статье автор делится с читателями опытом создания и продвижения новой торговой марки (Campina De Luxe). Анализируются все этапы – от начальных исследований до разработки и осуществления комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций по выводу новой марки на рынок.

Практика создания информационных полей на рынках

В статье изложены принципы создания медиаканалов и информационных полей. В качестве примера создания значимого медиаканала и интеграции его в рыночное информационное поле рассмотрен пример электронной рассылки STR
REPORTS

Слышит ли реклама потребителя? Роль маркетинговых исследований при планировании, осуществлении и корректировке маркетинговых коммуникаций

В данной статье предпринята попытка взглянуть на процесс маркетинговых коммуникаций с точки зрения роли маркетинговых исследований в эффективности рекламных кампаний, а также рассмотреть некоторые методы исследования потребителя и мониторинговых измерений эффективности рекламной кампании.

Четыре досужих и восемь конкретных мыслей маркетолога практика об интернет-маркетинге

Статья написана человеком, который не является программистом, но профессионально занимается разработкой и проведением маркетинговых кампаний.
Основной вопрос статьи – какие преимущества у Интернета
по сравнению с другими маркетинговыми коммуникациями
– может показаться тривиальным: многим кажется, что ответ очевиден. Но, отвечая на него, автор пытается влезть то
в шкуру маркетолога, то в шкуру пользователя или потребителя.

Рынок интернет рекламы рунета

Согласно исследованиям PricewaterhouseCoopers, трафик в Интернете удваивается каждые сто дней. Сеть увеличивается на 100% в
год по сравнению в 5-10% в телефонной сети (данные Vinton Cerf).
"Каждый день на web появляется 1, 5 млн. страниц", – говорят исследователи Alexa Internet. Все эти показатели – результат активного использования сети Интернет в качестве канала коммуникации. В статье речь идет о маркетинговых и рекламных коммуникациях.

Маркетинговые коммуникации при проведении выставок. Как сделать участие компании на выставке эффективным

В статье дается развернутый ответ на вопрос, которым задаются руководители многих компаний, – как сделать участие
компании на выставке эффективным? Авторы касаются различных аспектов выстраивания маркетинговых коммуникаций в процессе работы компании на выставках, акцентируя
внимание на наиболее распространенных ошибках, с которыми им пришлось столкнуться в процессе работы с российскими компаниями.

Интегрированный маркетинг в меню агентств: хочу ли я быть интегрированным маркетологом?

В статье автор рассуждает о том, что такое интегрированный маркетинг и интегрированные маркетинговые коммуникации. Он пытается рассмотреть все плюсы и минусы такой ситуации, при которой
агентства будут оказывать услуги по интегрированному маркетингу. Стоит ли агентствам предлагать себя как агентство интегрированного маркетинга? И стоит ли заказчику надеяться в ближайшее
время купить услуги таких агентств? Ответы на эти вопросы вы
сможете найти в данной статье.

Причины интегрирования маркетинговых коммуникаций или о нетрадиционной любви к клиенту

В статье рассмотрено текущее состояние российского рекламного
рынка. Авторы поделились результатами собственного исследования причин роста агентств, которые они назвали агентствами "нетрадиционной рекламной ориентации" (ДМ-, промоушн-, Internet-,
PR-агентства и др.). Также в статье проанализированы причины,
ведущие к интегрированию различных методов продвижения, с одной стороны, и агентств – с другой.