Оценка эффективности коммуникации бренда с потребителем: комплексный подход

Насколько точно вы понимаете своего клиента? Знаете ли его потребности и  быстро ли реагируете на их изменения? Используете ли вы для общения с потребителем все каналы коммуникации? В статье пойдет речь об основных каналах коммуникации, оценке их эффективности и способах улучшения взаимодействия с потребителем. Статья поможет не только найти новые каналы коммуникации, но и выделить среди них наиболее приоритетные.

Звуковой ландшафт и музыкальное пространство города: как звуки формируют городской бренд

Все привыкли к тому, что музыка используется в коммуникациях товарных брендов. В то же время при разработке коммуникационной политики городов (территорий) ей практически не уделяется внимания, хотя многие туристы дифференцируют город именно по звуковому ряду и могут быстро вспомнить его образ, услышав идентичные звуки. Следовательно, нужно полнее задействовать потенциал музыки, учитывая такие ее особенности, как способность влиять на воображение и метафорический формат восприятия.

Разработка маркетинговой стратегии на примере кондитерской компании

В статье обоснована актуальность формирования гибкой маркетинговой стратегии для компаний, функционирующих на российском рынке кондитерских изделий. На примере кондитерского предприятия — игрока локального рынка рассмотрены конкретные этапы разработки маркетинговой стратегии.

Какая маркетинговая программа обеспечит приток клиентов в кафе c минимальным бюджетом на продвижение

Кафе сегодня открываются и закрываются с поистине космической скоростью. Чтобы удержаться на рынке, таким предприятиям следует использовать современные подходы к построению маркетинговых коммуникаций. В настоящей статье рассматривается ряд решений, вошедших в программу продвижения одного кафе малого формата, функционирующего на московском рынке общественного питания. Главная роль при этом отводится малобюджетным инструментам маркетинга.

Аналитика на службе у маркетинговых коммуникаций

Решение задач, связанных с маркетинговыми коммуникациями, требует измерения, интерпретации и оценки достигнутых результатов. Современные инструменты данной оценки позволяют проводить исчерпывающие аналитические изыскания, однако в большинстве случаев их эффективность можно значительно повысить с помощью более вдумчивого анализа сообщений СМИ. В этом случае мы также получаем инструмент для оперативного и тактического реагирования на изменения медиаполя с точки зрения интересующих нас тем.

Управление маркетингом в области гибких методологий (agile)

В статье рассказано о новых управленческих подходах, возникших в IT-сфере и стремительно распространившихся на менее «передовые» отрасли. Особое внимание уделено agile-маркетингу как подходу, основанному на гибкой методологии разработки (agile development). Автор задается вопросом его применимости, эффективности, новизны и перспективности.

Разработка и продвижение корпоративных и товарных марок: современные концепции и технологии

В обстановке чрезмерной насыщенности рынка разнообразными брендами и их рекламой важно вспомнить об истоках маркетинга и сделать процесс продвижения продукта более системным. В ином случае велик риск получения негативного результата даже при весьма перспективных начальных условиях бизнеса.

Выбор каналов маркетинговых коммуникаций

В статье рассмотрены каналы маркетинговых коммуникаций, критерии выбора, принципы составления «продающего» рекламного сообщения, методы кодирования источников информации и показатели для измерения эффективности рекламы. Кроме того, даются практические советы по тестированию рекламных коммуникаций. Статья будет полезна не только маркетологам, но и менеджерам проектов, руководителям в области маркетинга и партнерских программ в части выбора каналов рекламных коммуникаций с целевой аудиторией.

Алгоритм создания маркетинговой концепции компании

В статье анализируется механизм создания маркетинговой концепции как фундаментального документа, описывающего деятельность фирмы. Данная работа поможет маркетологам, руководителям среднего звена и владельцам бизнеса свести воедино и конкретизировать различные аспекты деятельности фирмы и использовать концепцию для дальнейшего построения коммуникаций с потребителями.

Маркетинговые коммуникации в сфере ЖКХ

Жизнь каждого домохозяйства и деятельность любого предприятия не обходятся без услуг ЖКХ. Одна из острых проблем отрасли — потребность в развитии эффективных коммуникаций с потребителями. В наше время каналы и условия такого взаимодействия меняются. Что же интересует современного российского потребителя коммунальных услуг и как в отрасли решаются насущные проблемы?