Разработка маркетинговой стратегии на примере кондитерской компании 
Аверина О.В.

Ключевые слова: маркетинговая стратегия, оценка собственных возможностей, конкуренция, рекламная кампания, дистрибуция

Аннотация

В статье обоснована актуальность формирования гибкой маркетинговой стратегии для компаний, функционирующих на российском рынке кондитерских изделий. На примере кондитерского предприятия — игрока локального рынка рассмотрены конкретные этапы разработки маркетинговой стратегии.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,104
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Аверина Оксана Витальевна

Аверина Оксана Витальевна
к. э. н.

Независимый консультант по разработке новых продуктов и брендов, член Гильдии Маркетологов.

г. Москва

Стаж работы на рынке FMCG — более 15 лет, реализовала более 30 успешных проектов в кондитерской отрасли. Профессиональная специализация: бизнес-обоснование и внедрение проектов развития новых продуктов и услуг, новых технологий в области маркетинга, разработка и выведение на рынок новых брендов.

Другие статьи автора 3