Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №6, 2016 > Статья

Звуковой ландшафт и музыкальное пространство города: как звуки формируют городской бренд



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2016 г.
Рубрика: Брендинг территорий  

Ключевые слова: звуковой ландшафт, музыкальное пространство города, саундшафт, звуки города, коммуникация



Все привыкли к тому, что музыка используется в коммуникациях товарных брендов. В то же время при разработке коммуникационной политики городов (территорий) ей практически не уделяется внимания, хотя многие туристы дифференцируют город именно по звуковому ряду и могут быстро вспомнить его образ, услышав идентичные звуки. Следовательно, нужно полнее задействовать потенциал музыки, учитывая такие ее особенности, как способность влиять на воображение и метафорический формат восприятия.

Содержание статьи.
— Рис. 2. Знак «Музыкальная дорога»
— Рис. 3. Логотип Клина
— Рис. 4. Виды и группы городских звуков
— Рис. 5. Схема формирования саундшафта города
— Рис. 6. Схема формирования музыкального бренда города
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (209 Kb, 9 стр.)


Грошев Игорь Васильевич

Грошев Игорь Васильевич
Ученая степень: доктор экономических наук, докто
Проректор Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина.
Местоположение: г. Тамбов

Список статей этого автора:

1. «Химия» бренда: бренд в контексте психологии, нейро- и мозговой активности
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2018 г.

2. Звуковой ландшафт и музыкальное пространство города: как звуки формируют городской бренд
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2016 г.

3. Особенности российского брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2015 г.

4. Особенности формирования бренда в сфере услуг
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2015 г.

5. Особенности спроса на туристические услуги в сегменте пожилых людей
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2014 г.

6. Маркетинговые исследования как синдикативный источник знаний о бренде
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2012 г.

Краснослободцев Алексей Александрович

Краснослободцев Алексей Александрович
Ученая степень: к. э. н.
Основатель компании Brandwin, консультант по вопросам b-2-b-брендинга
Биография: Консультант по вопросам b-2-b-брендинга

Местоположение: г. Тамбов

Список статей этого автора:

1. Современный корпоративный музей промышленного предприятия как элемент продвижения продукции на b-2-b-рынке
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2019 г.

2. «Химия» бренда: бренд в контексте психологии, нейро- и мозговой активности
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2018 г.

3. «НеАмерика»: опыт построения бренда бургерной в малом городе
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2018 г.

4. «Вкусвилл»: альтернативная история построения розничной сети в России
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

5. Звуковой ландшафт и музыкальное пространство города: как звуки формируют городской бренд
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2016 г.

6. Частные марки, торговые сети, бренды производителей, а где потребитель?
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2016 г.

7. SEO & SMM: работа на эффективность, продажи и бренд
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2016 г.

8. Собственные торговые марки в России: современное состояние и перспективы развития
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2016 г.

9. Российский бренд SPLAT на транснациональном рынке: история успеха
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2016 г.

10. Особенности российского брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2015 г.

11. Выход бренда международной компании на российский рынок b-2-b (на примере группы компаний Peter-Lacke)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2015 г.

12. Особенности формирования бренда в сфере услуг
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2015 г.

13. Маркетинговые исследования как синдикативный источник знаний о бренде
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru