Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №6, 2016 > Статья

Оценка эффективности коммуникации бренда с потребителем: комплексный подход



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит   Интегрированные маркетинговые коммуникации  

Ключевые слова: каналы коммуникации, клиенты, коммуникации с потребителем, эффективность канала, точки контакта



Насколько точно вы понимаете своего клиента? Знаете ли его потребности и  быстро ли реагируете на их изменения? Используете ли вы для общения с потребителем все каналы коммуникации? В статье пойдет речь об основных каналах коммуникации, оценке их эффективности и способах улучшения взаимодействия с потребителем. Статья поможет не только найти новые каналы коммуникации, но и выделить среди них наиболее приоритетные.

Содержание статьи.
• Введение
• Основные каналы коммуникации с брендом
— Сайт компании
— Социальные сети
— Интернет-реклама
— Отзывы о компании в Интернете
— Наружная и радиореклама
— Точки продаж
— Call-центр
— Сотрудники компании
— Рекламные материалы
— Сервисная служба
— Офис компании
— E-mail-рассылки
— Публикации в СМИ
— Выставки, конференции и т.п.
• Подведение итогов
— Таблица. Пример оценки точки контакта

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (150 Kb, 13 стр.)


Коледенков Дмитрий Викторович

Коледенков Дмитрий Викторович
Директор по маркетингу и PR на фрилансе.
Биография: Имеет многолетний опыт работы в маркетинге и продажах в различных сферах бизнеса. Профессиональные навыки: создание системы маркетинга на предприятиях, продвижение бренда в социальных сетях, разработка рекламной стратегии в социальных медиа

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Оценка эффективности коммуникации бренда с потребителем: комплексный подход
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2016 г.

2. Маркетинговый бюджет: составление и контроль
Журнал: Управленческий учет и финансы, #2, 2015 г.

3. Менеджмент качества — панацея или реальный инструмент конкурентоспособности
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2014 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
охрана офиса читать на сайте Набат
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru