Аналитика на службе у маркетинговых коммуникаций
Дорофеев А.А.

Аннотация

Решение задач, связанных с маркетинговыми коммуникациями, требует измерения, интерпретации и оценки достигнутых результатов. Современные инструменты данной оценки позволяют проводить исчерпывающие аналитические изыскания, однако в большинстве случаев их эффективность можно значительно повысить с помощью более вдумчивого анализа сообщений СМИ. В этом случае мы также получаем инструмент для оперативного и тактического реагирования на изменения медиаполя с точки зрения интересующих нас тем.

Содержание

1
Структура процесса маркетинговых коммуникаций

2
Постановка задачи

4
Сложившаяся практика

5
Источники

Ключевые слова: аналитика, анализ, публикации в СМИ, медиаизмерения, маркетинговые коммуникации, задачи, мониторинг, тональность сообщений
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 14,270.

1. Лей В. Арнольд. Неофициальная биография Арнольда Шварценеггера. — М.: Лайф, 1992.

2. Barcelona Declaration of Measurement Principles. — Подробнее .

3. Changes from the Original Barcelona Principles 2010 to the Barcelona Principles 2015. — Подробнее .

Дорофеев Андрей Алексеевич

Дорофеев Андрей Алексеевич

Учредитель и ведущий консультант компании Media Consulting Group.

г. Москва

Ранее возглавлял российское отделение Fashion TV, сотрудничал с инвестиционными холдингами в рамках развития их портфельных медиаактивов, внедрял процессные модели управления на телеканалах «Звезда» и «Мир», участвовал в создании крупнейшего телекоммуникационного медиаконсорциума Республики Казахстан.