Современный конкурентный анализ и методы его проведения

В статье представлены методы анализа преимуществ компании и положения ее брендов по сравнению с конкурентами. По мнению автора, грамотно проводимый конкурентный анализ дает предприятию базу для разработки эффективной стратегии поведения на рынке, в том числе и стратегии маркетинговых коммуникаций.

Принципы анализа целевой аудитории в условиях интенсивного развития информационных и коммуникативных технологий

В статье рассказывается об изменениях в медиапотреблении и стиле жизни, вызванных развитием технологий. Эти изменения приводят к тому, что индивидуальные ценности и групповые предпочтения людей постепенно трансформируются. Данное явление сильно влияет на маркетинговые коммуникации, поскольку теперь недостаточно просто выявить целевую группу рекламного сообщения, размещенного в том или ином канале: необходимо учитывать возможные изменения в медийных предпочтениях этой целевой группы.

Скидочные акции на FMCG-рынке: плюсы и минусы

В статье описаны ключевые элементы эффективной дисконтной акции, начиная с планирования и заканчивая коммуникационной стратегией. Рассмотрены основные ошибки, совершаемые организаторами при проведении подобных акций. Большое внимание уделяется определению оптимального размера скидки.

Секреты эффективной интернет-рекламы

По мнению автора, некоторые из существующих инструментов интернет-рекламы в силу разных причин незаслуженно обойдены вниманием рекламодателей. В своей статье он рассказывает о таких инструментах, а также дает рекомендации по их применению.

Графический дизайн в системе маркетинговых коммуникаций на b-2-b рынке

Практически все маркетинговые коммуникации так или иначе связаны с применением графического дизайна. Статья посвящена особенностям его применения на b-2-b-рынке. Рассматриваются его цели, задачи и основные принципы, а также приводятся примеры его использования в российском бизнесе.

Рекламная кампания для рекламного агентства: как продвинуть себя и не забыть о клиентах

Казалось бы, рекламному агентству проще всего создать стратегию продвижения для себя. Однако как это сделать, не ущемляя интересы клиентов? В статье сотрудник отдела маркетинга рекламной группы ADMOS рассказывает, как найти и заинтересовать заказчиков и что для этого делает его компания.

Как услышать своих клиентов с помощью мониторинга социальных медиа

В статье рассказывается о том, кому и зачем нужен мониторинг социальных медиа, как его осуществлять и как правильно использовать информацию, полученную с его помощью. Материал проиллюстрирован большим количеством примеров, позволяющих лучше понять тезисы автора.