Анатомия корпоративного праздника

Автор делится своими опытом и мыслями об организации корпоративных праздников. По мнению автора, праздник - это одна из форм создания отношения к бренду. В статье рассмотрены отдельные слагаемые праздника и то, как они влияют на отношение к бренду.

Портфельный анализ взаимоотношений с покупателями как основной инструмент стратегического планирования маркетинга отношений на рынках b-2-b

Вниманию читателя предлагается статья, в первой части которой рассматриваются основы теории маркетинга взаимоотношений, а во второй на конкретном примере рассмотрены механизмы формирования портфеля клиентов. По мнению авторов, благодаря анализу портфеля покупателей можно добиться более высокого уровня лояльности клиентов, переоценки отношений с клиентами по критериям прибыльности, взаимной выгоды и стратегической совместимости.

Применение интеллектуальных технологий в сфере маркетинга и маркетинговых коммуникаций

Мир не стоит на месте, и через несколько лет интеллектуальные технологии наверняка будут активно использоваться в маркетинге и коммуникациях. В данной статье автор рассказывает о тенденциях использования искусственного интеллекта в многотрудной работе маркетологов.

CRM как стратегия бизнеса. О чем умалчивают продавцы CRM-приложений

CRM - понятие, вошедшее в обиход сравнительно недавно, успело стать поводом для спора консультантов по стратегии компании и специалистов по информационным технологиям. Тема банальна: что первично материя (компьютеры и программы) или сознание (стратегия компании и знания, накопленные сотрудниками)? В статье автор пытается объединить мнения, высказываемые обеими сторонами, и получить целостное представление об управлении взаимоотношениями с клиентом (CRM). Статья основана на анализе литературы по вопросам маркетинга взаимоотношений, электронного бизнеса и маркетинга услуг, а также на опыте внедрения CRM-стратегий.

Психология стимулирования потребителя

Статья затрагивает психологические аспекты стимулирования потребителя к покупке. Автор рассказывает о методах воздействия на потребительское восприятие доступности / недоступности товара. Приведены результаты различных экспериментов и исследований в области мотивации и стимулирования.

Психотехнологии в рекламе

В статье рассказывается об эффективных (и законных) психотехнологиях, многие из которых уже с успехом используются в рекламе. С пояснениями и примерами из российской практики рекламы автор представляет читателю самые интересные, по его мнению, технологии рекламы - гипнотические.

Маркетинг услуг

Статья затрагивает особенности маркетинга в сфере услуг. Рассмотрены основные отличия товаров от услуг с точки зрения маркетинга. Показано, что маркетинг услуг требует проведения не только традиционного, но и внутреннего и интерактивного маркетинга. Внутренний маркетинг подразумевает уделение особого внимания качеству работы персонала в сфере услуг. Необходимость в интерактивном маркетинге вызвана тем, что восприятие качества услуги в значительной степени зависит от качества взаимодействия покупателя с продавцом в процессе ее приобретения.

Место цены в коммуникационной политике бренда

В данной статье вопрос коммуникационной функции цены рассматривается с точки зрения производителя, потребителя и сбытовых организаций, через которые проходит товар на пути от производителя к потребителю. Особое внимание уделяется значению цены для комплекса идентичности бренда. Автор определяет роль ценового фактора для построения и стимулирования звеньев сбыта. Предложена трехступенчатая последовательность действий при установлении цен.

Надо ли инвестировать в репутацию? И как?

Основной тезис статьи: построение хорошей репутации должно быть приоритетом руководства компании. Автор рассматривает механизмы формирования репутации, выделяя два типа групп влияния: 1) эксперты и 2) "большинство". Описаны детали работы с экспертами и способы убеждения "большинства".