Концепция маркетинга выставочных услуг

В статье предпринята попытка концептуализации маркетинга выставочных услуг. Традиционно выставки рассматриваются лишь в одном ракурсе - как маркетинговое коммуникационное средство продвижения товара. Мало внимания уделяется тому, что выставки, являясь коммуникационным средством продвижения чужих товаров, должны продвигать на рынок и самих себя. Как показано в статье, маркетинг выставочных услуг обладает определенной спецификой и существенно отличается от традиционной теории маркетинга.

Некоторые рекомендации по поиску клиентов (телемаркетинг на уровне администратора на телефоне)

Очень многие продукты (услуги) продаются так: сначала сотрудник, работающий на телефоне, звонит потенциальному клиенту и договаривается о его встрече с менеджером, затем менеджер приезжает и пытается продать. Читайте в статье основанные на многолетнем опыте рекомендации, как сделать первый телефонный разговор результативным.

Бюджетирование PR-проектов. Оптимизация бюджетов

Статья затрагивает насущную практически для всех проблему: как использовать наименее затратные и в то же время наиболее результативные способы PR-воздействия на целевую группу. Для многих читателей также будет интересна точка зрения автора на то, когда экономически эффективно пользоваться услугами PR-агентства, а когда обходиться собственными специалистами.

Экспертная оценка элементов маркетинговых коммуникаций в рамках IMC

Отмечая, что успешность коммуникации в первую очередь зависит от согласованности элементов коммуникации между собой и того, в какой мере они составляют единое, однозначно интерпретируемое сообщение, автор приводит в статье собственные экспертные оценки маркетинговых действий широко известных компаний.

PR в структуре менеджмента современной организации

Автор выступает в защиту одной из существующих сегодня точек зрения на место PR в системе менеджмента. Он считает, что связи с общественностью это не только один из методов продвижения, столько одна из основополагающий функций менеджмента, отвечающей за поддержание системы коммуникационного обеспечения потребностей организации.

Секрет составления эффективных интервью для телефонного маркетинга

В статье рассмотрены такие аспекты телефонного маркетинга как методология проведения интервью, составление сценариев телефонных переговоров, использование психологических приемов, повышающих степень восприятия информации, и приведены примеры сценариев различного уровня сложности. Статья подготовлена на основе информации о работе Call-центра Астра Пейдж .

Коммуникации с потребителями или коротко о call-центрах

В статье описана технология работы call центра с точки зрения того, как он может использоваться компаниями, которые хотят оптимизировать свои коммуникации с клиентами. Дан сравнительный анализ использования профессионального call центра и отдела по обработке звонков внутри компании.

Философия проведения промо-акций в России (на примере акции "Русское Застолье")

На примере из реальной жизни автор показывает, что для проведения промоакций всегда можно найти историческое, географическое, социальное обоснование. И идея, основанная на таком обосновании, подход, лежащий вне пределов получения голой прибыли, могут принести удачу при проведении промо-акции.

Особенности маркетинговых коммуникаций при business-to-business продвижении

В статье описаны механизмы применения различных методов маркетинговых коммуникаций в сфере business-to-business. Приводя в качестве примера программу коммуникаций, эффективно используемую в 24 странах мира, автор доказывает, что важнейшим элементом маркетинга при работе с корпоративными клиентами является директ-маркетинг.

Создание сообщества потребителей как способ маркетинговых коммуникаций

В статье рассмотрен реальный пример создания полузакрытого сообщества потребителей вокруг определенной компании, проанализированы преимущества и трудности этого способа построения взаимоотношений с потребителями, сделана попытка оценить эффективность таких взаимоотношений, описаны возможности дальнейшего развития подобных проектов.