Экспертная оценка элементов маркетинговых коммуникаций в рамках IMC
Мамардашвили А.

Аннотация

Отмечая, что успешность коммуникации в первую очередь зависит от согласованности элементов коммуникации между собой и того, в какой мере они составляют единое, однозначно интерпретируемое сообщение, автор приводит в статье собственные экспертные оценки маркетинговых действий широко известных компаний.

Содержание

1
Пиво "Столичное";
"Дядя Ваня";
Сигареты "Мужик";
"Провинция" & "Наш хуторок";
"КампоМос";
Шоколад "Гейша";
"Победа";
Минеральная вода "Меркурий";
"Степан Разин";
Презервативы "Визит";
"Останкино";
Пиво "Солодов";

Ключевые слова: название бренда, упаковка, логотип, рекламный ролик, исследования, интеграция коммуникаций, позиционирование
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 34,067.

Мамардашвили Алена

Мамардашвили Алена

Директор BDP Research Group.

Москва

Окончила психологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова. Начало работы в области маркетинговых исследований — 1993 г. В 1993–1994 гг. участвовала в обучающей и тренинговой программе исследовательской компании MBL (Market Behaviour Limited), Великобритания. Работала в компаниях Macro International (менеджер проектов), Magram Market Research (директор по качественным исследованиям), Comcon Group (директор по исследованиям).

Другие статьи автора 3