PR в структуре менеджмента современной организации 
Аранович О.

PR, отдел по связям с общественностью, коммуникационные потребности предприятия, организация коммуникационных потоков

Аннотация

Автор выступает в защиту одной из существующих сегодня точек зрения на место PR в системе менеджмента. Он считает, что связи с общественностью это не только один из методов продвижения, столько одна из основополагающий функций менеджмента, отвечающей за поддержание системы коммуникационного обеспечения потребностей организации.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 7,545
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Аранович Олег

Аранович Олег

Директор по развитию компании компании "Алиди".

Нижний Новгород

Окончил Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского по специальности "Журналистика". В 2003 г. защитил кандидатскую диссертацию по специальности "Социология управления". До работы в "Алиди" занимался практической журналистикой, а также административной работой в печатных СМИ.

Другие статьи автора 4