Ключевые слова: система business-to-business, marketing mix, директ-маркетинг, прямая рассылка, базы данных, обработка отклика
Аннотация
В статье описаны механизмы применения различных методов маркетинговых коммуникаций в сфере business-to-business. Приводя в качестве примера программу коммуникаций, эффективно используемую в 24 странах мира, автор доказывает, что важнейшим элементом маркетинга при работе с корпоративными клиентами является директ-маркетинг.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Соловьева Елена Николаевна
Имеет практический опыт в управлении маркетингом и продажами свыше 20 лет.
г. Москва
Занимала руководящие должности в ведущих российских и зарубежных компаниях: METRO Cash & Carry, ГК «Ташир», TCC Retail Marketing. Основательница агентства лояльности Star Loyalty.