Особенности маркетинговых коммуникаций при business-to-business продвижении 
Соловьева Е.Н.

Отрасли:
Ключевые слова: система business-to-business, marketing mix, директ-маркетинг, прямая рассылка, базы данных, обработка отклика

Аннотация

В статье описаны механизмы применения различных методов маркетинговых коммуникаций в сфере business-to-business. Приводя в качестве примера программу коммуникаций, эффективно используемую в 24 странах мира, автор доказывает, что важнейшим элементом маркетинга при работе с корпоративными клиентами является директ-маркетинг.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 2
Кол-во знаков: около 6,734
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Соловьева Елена Николаевна

Соловьева Елена Николаевна

Имеет практический опыт в управлении маркетингом и продажами свыше 20 лет.

г. Москва

Занимала руководящие должности в ведущих российских и зарубежных компаниях: METRO Cash & Carry, ГК «Ташир», TCC Retail Marketing. Основательница агентства лояльности Star Loyalty.

Другие статьи автора 13