Ключевые слова: система business-to-business, marketing mix, директ-маркетинг, прямая рассылка, базы данных, обработка отклика
Аннотация
В статье описаны механизмы применения различных методов маркетинговых коммуникаций в сфере business-to-business. Приводя в качестве примера программу коммуникаций, эффективно используемую в 24 странах мира, автор доказывает, что важнейшим элементом маркетинга при работе с корпоративными клиентами является директ-маркетинг.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Соловьева Елена Николаевна
Бизнес-консультант в области стратегического маркетинга, маркетинговых коммуникаций и PR.
г. Москва
Имеет практический опыт управления маркетинговыми коммуникациями свыше 15 лет. Занимала руководящие должности в области маркетинга и PR в крупных российских и международных компаниях: METRO Cash & Carry, ГК «Ташир» и др. Приглашенный лектор Высшей школы маркетинга НИУ ВШЭ.