Концепция маркетинга выставочных услуг 
Новаторов Э.В.

Концептуальная модель маркетинга выставочных услуг;
Особенности выставочной услуги как товара;
Критерии качества выставочной услуги;
Особенности сегментации и позиционирования;
Особенности поведения потребителей выставочных услуг;

Ключевые слова: выставочная деятельность, организаторы, участники и посетители выставок, маркетинг услуг, критерии качества услуги

Аннотация

В статье предпринята попытка концептуализации маркетинга выставочных услуг. Традиционно выставки рассматриваются лишь в одном ракурсе - как маркетинговое коммуникационное средство продвижения товара. Мало внимания уделяется тому, что выставки, являясь коммуникационным средством продвижения чужих товаров, должны продвигать на рынок и самих себя. Как показано в статье, маркетинг выставочных услуг обладает определенной спецификой и существенно отличается от традиционной теории маркетинга.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,798
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Маркетинг во ВЭД предприятия. Под ред. П. Завьялова. — М: Внешторгиздат, 1989.

2. Андреева А. Н. Особенности фэшн-маркетинга дизайнерских торговых марок. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2002. —1(37).

3. Шкардун В., Стерхова. С. Планирование и оценка эффективности выставочной деятельности промышленного предприятия. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2002. — 1(37).

4. Berry, L. L. (1983). Relationship marketing. In Emerging Perspectives on Services Marketing. American Marketing Association, Chicago, Ill, pp. 25-28.

5. Новаторов Э. В. Ревизия внутреннего маркетинга методом анализа «важность-исполнение». // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. —1(15).

6. Новаторов Э. В. Стратегия материализации обслуживания в маркетинге услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. —2002. — 2(28).

7. Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — 1(21).

8. Новаторов Э. В. Основы и специфика маркетинговых коммуникаций в сфере услуг. // Маркетинговые коммуникации. — 2001. — №6.

9. Новаторов Э. В. Концептуальные и методологические основы маркетинговых исследований качества в сфере услуг. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2000. — 5(29).

10. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М: Прогресс, 1991.

Новаторов Эдуард Владимирович

Новаторов Эдуард Владимирович
Ph.D.
профессор

Член Европейской академии менеджмента (EURAM), профессор кафедры менеджмента Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 23