|
||
Концептуальная модель маркетинга выставочных услуг;Особенности выставочной услуги как товара;Критерии качества выставочной услуги;Особенности сегментации и позиционирования;Особенности поведения потребителей выставочных услуг; |
1. Маркетинг во ВЭД предприятия. Под ред. П. Завьялова. — М: Внешторгиздат, 1989.
2. Андреева А. Н. Особенности фэшн-маркетинга дизайнерских торговых марок. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2002. —1(37).
3. Шкардун В., Стерхова. С. Планирование и оценка эффективности выставочной деятельности промышленного предприятия. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2002. — 1(37).
4. Berry, L. L. (1983). Relationship marketing. In Emerging Perspectives on Services Marketing. American Marketing Association, Chicago, Ill, pp. 25-28.
5. Новаторов Э. В. Ревизия внутреннего маркетинга методом анализа «важность-исполнение». // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. —1(15).
6. Новаторов Э. В. Стратегия материализации обслуживания в маркетинге услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. —2002. — 2(28).
7. Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — 1(21).
8. Новаторов Э. В. Основы и специфика маркетинговых коммуникаций в сфере услуг. // Маркетинговые коммуникации. — 2001. — №6.
9. Новаторов Э. В. Концептуальные и методологические основы маркетинговых исследований качества в сфере услуг. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2000. — 5(29).
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М: Прогресс, 1991.