Философия проведения промо-акций в России (на примере акции "Русское Застолье")
Берестовский А.

Некоторые технические параметры акции "Русское застолье";
Описание акции;
Некоторые замечания по поводу организации нестандартных промо-акций;
Российский менталитет и методы продвижения;
"Пейте без остановки напитки из Черноголовки!";

Ключевые слова: промо-акция, промо-персонал, передвижная выставка, методы продвижения, философия промо-акции, учет российского менталитета

Аннотация

На примере из реальной жизни автор показывает, что для проведения промоакций всегда можно найти историческое, географическое, социальное обоснование. И идея, основанная на таком обосновании, подход, лежащий вне пределов получения голой прибыли, могут принести удачу при проведении промо-акции.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 12,837

Берестовский Алексей

Берестовский Алексей

Департамент по связям с общественностью и рекламе ЗАО Группа предприятий ОСТ (Черноголовка) , г. Москва.