Создание сообщества потребителей как способ маркетинговых коммуникаций 
Баев А., Бугорская Ю.

Общие принципы проекта;
Реализация проекта;
Ответственность;
Результат;
Дальнейшее развитие;

Ключевые слова: коммуникации с постоянными клиентами, клуб потребителей, сообщество, дисконтная система, приверженность к продукту, клубные карты

Аннотация

В статье рассмотрен реальный пример создания полузакрытого сообщества потребителей вокруг определенной компании, проанализированы преимущества и трудности этого способа построения взаимоотношений с потребителями, сделана попытка оценить эффективность таких взаимоотношений, описаны возможности дальнейшего развития подобных проектов.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 15,639
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бугорская Юлиана

Бугорская Юлиана

Директор службы рекламы газеты Коммерсант , г. Воронеж.

Другие статьи автора 2

Баев Александр

Баев Александр

Коммерческий директор радиостанции Европа плюс Воронеж , г. Воронеж.