Некоторые рекомендации по поиску клиентов (телемаркетинг на уровне администратора на телефоне)
Кащеева Е.

Техническая организация работы;
Беседа;

Ключевые слова: телемаркетинг, исходящие звонки, источники информации, логика телефонной беседы, способы привлечения и удержания внимания

Аннотация

Очень многие продукты (услуги) продаются так: сначала сотрудник, работающий на телефоне, звонит потенциальному клиенту и договаривается о его встрече с менеджером, затем менеджер приезжает и пытается продать. Читайте в статье основанные на многолетнем опыте рекомендации, как сделать первый телефонный разговор результативным.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 47,643

Кащеева Елена

Заместитель начальника отдела маркетинга РБК СОФТ, г. Москва.