Бюджетирование PR-проектов. Оптимизация бюджетов 
Зверев В.А.

Ключевые слова: бюджетирование проекта, методики планирования бюджетов, оптимизация затрат, экономия средств, сокращение накладных расходов, привлечение PR-агентства

Аннотация

Статья затрагивает насущную практически для всех проблему: как использовать наименее затратные и в то же время наиболее результативные способы PR-воздействия на целевую группу. Для многих читателей также будет интересна точка зрения автора на то, когда экономически эффективно пользоваться услугами PR-агентства, а когда обходиться собственными специалистами.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 9,749
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Зверев Владимир Анатольевич

Зверев Владимир Анатольевич

Директор коммуникационного агентства «Полезные связи».

Москва

Работал руководителем отдела по работе со СМИ PR-агентства «Р. И. М. Портер Новели», PR-директором агентства «Люди…», заместителем директора рекламного агентства «Аркада Медиа», а также PR-консультантом и пресс-секретарем кандидата на выборах в СФ РФ и продюсером цикла передач на радиостанции «Радио 101» .

Другие статьи автора 4