Статья затрагивает насущную практически для всех проблему: как использовать наименее затратные и в то же время наиболее результативные способы PR-воздействия на целевую группу. Для многих читателей также будет интересна точка зрения автора на то, когда экономически эффективно пользоваться услугами PR-агентства, а когда обходиться собственными специалистами.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Зверев Владимир Анатольевич
Директор коммуникационного агентства «Полезные связи».
Москва
Работал руководителем отдела по работе со СМИ PR-агентства «Р. И. М. Портер Новели», PR-директором агентства «Люди…», заместителем директора рекламного агентства «Аркада Медиа», а также PR-консультантом и пресс-секретарем кандидата на выборах в СФ РФ и продюсером цикла передач на радиостанции «Радио 101»
.