Коммуникации с потребителями или коротко о call-центрах
Садовский Д.

Схема работы call-центра;
Что же это такое?;
Откуда это к нам пришло?;
Как это работает?;
Как это реализуется?;
Зачем это нужно;

Ключевые слова: call-центр, обработка вызова, телефонные операторы, статистика по входящим звонкам, "горячая линия", "красивый" номер

Аннотация

В статье описана технология работы call центра с точки зрения того, как он может использоваться компаниями, которые хотят оптимизировать свои коммуникации с клиентами. Дан сравнительный анализ использования профессионального call центра и отдела по обработке звонков внутри компании.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,616

Садовский Денис

Заместитель директора по развитию, группа компаний "Имиджленд", г. Москва.