Секрет составления эффективных интервью для телефонного маркетинга
Шершнев Г.

Методология проведения телефонных опросов;
Создание логической структуры сценария телефонных переговоров;

Отрасли:
Ключевые слова: исходящий телемаркетинг, опросы, интервью, сценарий разговора, скрипт

Аннотация

В статье рассмотрены такие аспекты телефонного маркетинга как методология проведения интервью, составление сценариев телефонных переговоров, использование психологических приемов, повышающих степень восприятия информации, и приведены примеры сценариев различного уровня сложности. Статья подготовлена на основе информации о работе Call-центра Астра Пейдж .

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 12,163

Шершнев Григорий

Шершнев Григорий

Генеральный директор ГК Астра Пейдж , г. Москва.