Инновация на рынке: как вызывать доверие аудитории

Статья посвящена построению эффективной коммуникации для инновационного продукта. В работе представлены результаты проведенного автором и его командой исследования ЦА, основанного на анкетных опросах, глубинных интервью и методе customer journey, показано, как выводы, сделанные по результатам исследования, могут стать основой самого продукта и маркетинговых коммуникаций. Автор рассматривает опыт вывода инновации на рынок, эффективность каналов продвижения и специфику позиционирования продукта.

Как работать с негативом в интернете

Рано или поздно компания, которая продвигает свои товары в Интернете, получает негативные комментарии и отзывы. Нередко эти сообщения не относятся к деятельности бренда. Как же отличить реальные жалобы от троллинга и что с этим делать?

Ответьте на сообщение: маркетинговые коммуникации в социальных медиа

Скорость взаимодействия пользователей в Интернете совсем недавно была важна исключительно во время личного общения, но вслед за массовым притоком людей и брендов в социальные сети чат приобрел гораздо большее значение, чем семь-десять лет назад. Теперь формат «сообщение» активно используется в качестве маркетингового канала коммуникаций пользователя с брендом, более того, постепенно из маркетингового он превращается в инструмент продаж, работы с репутацией, жалобную книгу и даже справочник.

Метаморфозы performance-маркетинга в России. Как заставить его работать на ваши цели

Что не так с российским performance-маркетингом? Как отечественный бизнес осваивает новые технологии и что делать, чтобы не проиграть в технологической борьбе? На эти и другие вопросы, касающиеся performance-маркетинга, отвечает автор статьи.

Любовь на всю жизнь. Клиентоориентированные маркетинговые коммуникации как инструмент удержания клиентов

Известный консультант по внедрению сервисной стратегии рассказывает о том, как сделать маркетинговые коммуникации клиентоориентированными.

Продвижение биологически активных добавок на российском фармацевтическом рынке (на примере препаратов для снижения веса)

Интерес к здоровому образу жизни в мире неуклонно растет, и Россия не является исключением. Это связано с мотивацией к повышению качества жизни и сохранению работоспособности. Одним из динамично развивающихся сегментов фармацевтического рынка стали БАДы, законодательное регулирование продажи и продвижения которых не так жестко ограничивает коммуникации с потребителями, как в случае с рецептурными препаратами. В статье рассматриваются каналы и способы продвижения этих товаров.

«Черные коммуникации» в сфере бизнеса: каналы распространения и меры противодействия

В данной статье наглядно показано, что сфера применения «черных коммуникаций» не ограничена политикой, но включает и бизнес. Автором перечислены некоторые каналы распространения «черных коммуникаций», даны рекомендации по противодействию им. Приведены конкретные примеры из российской и мировой практик. Статья адресована не только бизнесменам, которые стремятся сохранить свой бизнес, обезопасив его от информационных атак, но и всем интересующимся темой «черных» технологий и манипулирования.

Актуальные аспекты анализа региональной телевизионной рекламы

Статья посвящена анализу телевизионной рекламы на региональном телеканале. Авторы подробно описывают методику проведенного исследования и полученные результаты.

Исторический маркетинг — ответ на вызов глобализма

В ходе становления и эволюции мира изменился и человек, однако, оказавшись на более высокой ступени развития, он столкнулся с неразрешимыми проблемами глобальной эпохи. Статья характеризует современного человека-потребителя, раскрывает значение исторического маркетинга в решении проблем диалога потребителя и производителя в глобальном мире.

Объявления у входа в подъезд: особенности применения инструментов маркетинговых коммуникаций с учетом их жизненного цикла

Работа посвящена моделированию жизненного цикла объявлений, размещаемых у входов в подъезды жилых домов, и сопоставлению его с жизненным циклом рекламируемого товара. Эмпирической базой служат замеры эффективности таких объявлений, проведенные в 2014–2016 гг. в Ярославле. Статья адресована научным работникам и практикам сферы маркетинговых коммуникаций в малом бизнесе.