Поиск оптимальных способов коммуникации в интернете

Интернет давно стал важным каналом коммуникации компании и потребителя, и для достижения каждой цели на конкретном этапе ведения бизнеса существуют наиболее подходящие средства и способы взаимодействия с клиентом в Сети. В данной статье рассказывается, как их определить и использовать.

Классификация инструментов и форм комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке индивидуального жилья

Современные строительные организации должны не только иметь представление о формах и инструментах продвижения на рынке, но и эффективно использовать их. Взаимодействие между основными субъектами на рынке индивидуального жилья влияет на то, как применяются маркетинговые коммуникации, что, в свою очередь, отражается на их эффективности. Важно упорядочить и унифицировать выбор комплекса маркетинговых коммуникаций.

Экстрафрейминг

В статье рассматривается принципиально новый алгоритм создания айдентики — использование ассоциативных образов, обладающих стереотипными функциональными или эмоциональными характеристиками будущего бренда. Данный метод получил название «экстрафрейминг», или выход за рамки. Он позволяет находить оптимальные инсайты и разрабатывать сильную айдентику, гарантирующую бренду высокие рыночные позиции.

Как экономить на рекламе верхней одежды

Чем известнее торговая марка верхней одежды, тем меньше затраты производителя на ее рекламу. Однако у новичков рынка еще нет репутации, их продукция не является узнаваемой, и при отсутствии опыта производитель может понести значительные финансовые потери при осуществлении рекламной политики. В статье описывается реализация креативной рекламной стратегии на примере производителя верхней одежды.

Построение системы маркетинга для малого бизнеса

В статье рассмотрены этапы разработки системы маркетинга для малого бизнеса: от аудита собственного продукта и продукта конкурентов до построения карты путешествия потребителя и маркетингового стека. Следуя рекомендациям автора, можно даже с минимальным бюджетом выстроить маркетинговую активность самостоятельно или отдать часть задач на аутсорсинг. Материал будет полезен собственникам малого и среднего бизнеса, а также небольшим агентствам и штатным маркетологам, которые с ними сотрудничают.

Бренд-коммуникации в программах, реализуемых с участием граждан: опыт регионов

В статье анализируется опыт по организации информационного сопровождения программ инициативного бюджетирования в 2017–2018 гг. Автор рассказывает об отдельных аспектах брендинга программ в различных коммуникационных средах. В работе впервые описана федеральная и региональная практика нормативно-правового обеспечения информационных мероприятий.

Парадигма развития коммуникаций библиотек в новой социокультурной среде

В статье обосновывается неисчерпаемый потенциал библиотек федерального и регионального масштаба в создании уникальных проектов, задействовании фондов, генерировании культурного контента, использовании новых площадок и творческого пространства для интерактивных коммуникаций.