Как экономить на рекламе верхней одежды
Сиротинина А.К.

1
Общая характеристика ценообразования в период роста инфляции

2
Реклама в социальной сети «вконтакте»

3
Рис. 1. Страница в Интернете компании Anse
Продвижение товаров Anse на региональных рынках

4
Рис. 2. Фотоальбом клиентов в группе Anse

5
Рис. 3. Отзыв клиента компании Anse
Рис. 4. Пример поста с изображением ворса искусственного меха в разных цветовых вариантах

6
Реклама компании в социальной сети Instagram
Продвижение Anse в интернете

7
Рис. 5. Статистика «Яндекса» по запросу «шубы из искусственного меха»
Рис. 6. Ключевые слова и описание сайта Anse

8
Рис. 7. Пример уникального описания товара
Рис. 8. Страница компании в Instagram

9
Рис. 9. Посты Anse в социальной сети Instagram
Источники

Ключевые слова: верхняя одежда, искусственный мех, экошубы, цена, реклама, бренд, торговая марка, продвижение в Интернете, продвижение в социальных сетях

Аннотация

Чем известнее торговая марка верхней одежды, тем меньше затраты производителя на ее рекламу. Однако у новичков рынка еще нет репутации, их продукция не является узнаваемой, и при отсутствии опыта производитель может понести значительные финансовые потери при осуществлении рекламной политики. В статье описывается реализация креативной рекламной стратегии на примере производителя верхней одежды.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 12,890

DOI

10.36627/2619-1407-2019-1-1-46-54 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2019-1-1-46-54

1. Яндекс. Подбор слов. — Подробнее .

2. Экошубы Anse. — Подробнее .

3. Anse. Шубы из экомеха. — https://anse-shop.ru.

4. Anse. — Подробнее .

Сиротинина Анна Константиновна

Сиротинина Анна Константиновна

Директор по маркетингу компании Mon Plesir.

г. Хабаровск

Другие статьи автора 4