Экстрафрейминг 
Рудовский В.О.

1
Теория имиджевого позиционирования бренда

2
Метод имиджевого позиционирования

4
Преимущества экстрафрейминга
Примеры использования экстрафрейминга

5
Разработка идентификационной системы для производителя строительной химии

6
Рис. 2. Шибболеты целевого рынка «Архитектурные студии» и результат разработки
Выводы

7
Рис. 3. Айдентика для изготовителя строительной химии «БСР»

Ключевые слова: айдентика, рынки, дизайнер, образ, ассоциации, бренд, инсайт, экстрафрейминг, стереотип, стратегия бренда, целевой рынок

Аннотация

В статье рассматривается принципиально новый алгоритм создания айдентики — использование ассоциативных образов, обладающих стереотипными функциональными или эмоциональными характеристиками будущего бренда. Данный метод получил название «экстрафрейминг», или выход за рамки. Он позволяет находить оптимальные инсайты и разрабатывать сильную айдентику, гарантирующую бренду высокие рыночные позиции.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 12,354

DOI

10.36627/2619-1407-2019-1-1-56-62 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2019-1-1-56-62

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Рудовский Владислав Олегович

Рудовский Владислав Олегович

Творческий руководитель брендинг-студии «Адекватные люди».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 6