Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №1, 2019 > Статья

Экстрафрейминг



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2019 г.
Рубрика: Идентичность бренда  

Ключевые слова: айдентика, рынки, дизайнер, образ, ассоциации, бренд, инсайт, экстрафрейминг, стереотип, стратегия бренда, целевой рынок



В статье рассматривается принципиально новый алгоритм создания айдентики — использование ассоциативных образов, обладающих стереотипными функциональными или эмоциональными характеристиками будущего бренда. Данный метод получил название «экстрафрейминг», или выход за рамки. Он позволяет находить оптимальные инсайты и разрабатывать сильную айдентику, гарантирующую бренду высокие рыночные позиции.

Содержание статьи.
• Теория имиджевого позиционирования бренда
• Метод имиджевого позиционирования
• Преимущества экстрафрейминга
• Примеры использования экстрафрейминга
— Разработка идентификационной системы для производителя строительной химии
— Рис. 2. Шибболеты целевого рынка «Архитектурные студии» и результат разработки
• Выводы
— Рис. 3. Айдентика для изготовителя строительной химии «БСР»

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (889 Kb, 7 стр.)


Рудовский Владислав Олегович

Рудовский Владислав Олегович
Творческий руководитель брендинг-студии «Адекватные люди»
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Экстрафрейминг
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2019 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru