|
||
2 |
Определение целевой аудиторииСегментация целевой аудиторииИзучение продукта | |
3 |
Источники данных о реальной аудиторииОпределение потребностей аудитории | |
4 |
Анализ деятельности конкурентовПодбор индивидуального маркетинг-миксаРазработка УТП | |
5 |
Построение карты взаимодействия потребителя с продуктомРазработка контента | |
6 |
Рисунок. Классическая модель CJMТаблица. Универсальная форма для построения Customer Journey Map | |
7 |
Проектирование маркетингового стекаВнедрение | |
8 |
ЗаключениеЛитература |
1. Аверина О.В. Разработка коммуникационной стратегии бренда // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №4. — С. 260–265.
2. Зикрянь Е.Н. Выбор каналов маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №5. — С. 288–295.
3. Соколова Т.В. Маркетинговые коммуникации с прицелом на продажи // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №3. — С. 162–170.
4. Sherrington M. (2003). Added Value: the Alchemy of Brand-Led Growth. Berlin: Springer, 208 c.