Парадигма развития коммуникаций библиотек в новой социокультурной среде
Толкачев А.Н.

Аннотация

В статье обосновывается неисчерпаемый потенциал библиотек федерального и регионального масштаба в создании уникальных проектов, задействовании фондов, генерировании культурного контента, использовании новых площадок и творческого пространства для интерактивных коммуникаций.

Содержание

2
Данные социологических исследований и контент-анализа

3
Рекламная и коммуникационная активность в помещении библиотеки

4
Рис. 1. Бейдж с надписью «Поговори со мной о…»

5
Рис. 2. Пример информационной доски
Рис. 3. Примеры леттеринга

6
Рис. 4. Буклетница с буклетами
Коммуникационная активность на мероприятиях: применение технологии событийного маркетинга

7
Таблица. Функции открытки и реализация идей
Рис. 5. Закладка Фонда помощи бездомным детям Турции

8
Рис. 6. Брошюра в виде миниатюрной книги

9
Рис. 7. Пример граффити

10
Рис. 8. Стенд для фотографирования

11
Коммуникационная активность в социальных сетях за счет технологий smm-продвижения

12
Рис. 9. Опрос читателей в соцсети
Ожидаемые результаты
Выводы

13
Источники

Ключевые слова: библиотека, интерактивные коммуникации, синергия, проект, культурный контент, творческое пространство, квест, исследование, реклама в помещении, еvent-маркетинг, SMM
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 26,537.

1. Толкачев А.Н. О способе создания конкурентного преимущества и его инкорпорации в концепцию продвижения на рынке услуг для конечного потребителя // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №2. — С. 122–140.

2. Ласкина И.И. Современный музей как фактор развития. — Подробнее .

3. Калмыков Н.Н., Кацаурова С.Ю. Состояние российской культуры: тренды, проблемы, решения. — Подробнее .

4. Тарасова С.А. Новая библиотека — библиотека будущего: аналитический отчет по результатам социологического исследования. — Новосибирск: Издательство НГОНБ, 2013. — С. 78–86.

5. Лекция Томаса Фанднайдера. Дом, в котором живет Google. — Подробнее .

6. Диб А. Маркетинговый план на одной странице. — М.: Библос, 2016.

7. Толкачев А. 1001 креативная идея: придумать, продвинуть, продать. — СПб.: Весь, 2018.

8. Торнтон С. Семь дней в искусстве. — М.: Азбука, 2017.

9. Толкачев А. Как успешно выступить перед аудиторией: коммуникационные инструменты и ситуации // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №1. — С. 68–82.

10. Томпсон Д. Как продать за $12 млн чучело акулы. — М.: Азбука, 2017.

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.

Заведующий кафедрой маркетинга Института бизнеса и дизайна, бизнес-тренер MBA.

г. Москва

Руководитель коммуникационных и образовательных проектов, автор мастер-класса «Креативные переговоры», книг «Арт-бук твоего успеха», «Свой среди чужих. Переговоры изнутри», «Эффект звонка» и «Личные продажи».

Другие статьи автора 43