|
||
2 |
Данные социологических исследований и контент-анализа | |
3 |
Рекламная и коммуникационная активность в помещении библиотеки | |
4 |
Рис. 1. Бейдж с надписью «Поговори со мной о…» | |
5 |
Рис. 2. Пример информационной доскиРис. 3. Примеры леттеринга | |
6 |
Рис. 4. Буклетница с буклетамиКоммуникационная активность на мероприятиях: применение технологии событийного маркетинга | |
7 |
Таблица. Функции открытки и реализация идейРис. 5. Закладка Фонда помощи бездомным детям Турции | |
8 |
Рис. 6. Брошюра в виде миниатюрной книги | |
9 |
Рис. 7. Пример граффити | |
10 |
Рис. 8. Стенд для фотографирования | |
11 |
Коммуникационная активность в социальных сетях за счет технологий smm-продвижения | |
12 |
Рис. 9. Опрос читателей в соцсетиОжидаемые результатыВыводы | |
13 |
Источники |
1. Толкачев А.Н. О способе создания конкурентного преимущества и его инкорпорации в концепцию продвижения на рынке услуг для конечного потребителя // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №2. — С. 122–140.
2. Ласкина И.И. Современный музей как фактор развития. — Подробнее .
3. Калмыков Н.Н., Кацаурова С.Ю. Состояние российской культуры: тренды, проблемы, решения. — Подробнее .
4. Тарасова С.А. Новая библиотека — библиотека будущего: аналитический отчет по результатам социологического исследования. — Новосибирск: Издательство НГОНБ, 2013. — С. 78–86.
5. Лекция Томаса Фанднайдера. Дом, в котором живет Google. — Подробнее .
6. Диб А. Маркетинговый план на одной странице. — М.: Библос, 2016.
7. Толкачев А. 1001 креативная идея: придумать, продвинуть, продать. — СПб.: Весь, 2018.
8. Торнтон С. Семь дней в искусстве. — М.: Азбука, 2017.
9. Толкачев А. Как успешно выступить перед аудиторией: коммуникационные инструменты и ситуации // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №1. — С. 68–82.
10. Томпсон Д. Как продать за $12 млн чучело акулы. — М.: Азбука, 2017.