Классификация инструментов и форм комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке индивидуального жилья 
Шмидт И.А.

1
Введение

2
Классификация комплексов ИМК

3
Инструменты и основная форма комплекса имк

4
Форма косвенного комплекса ИМК

6
Дополнительный комплекс ИМК
Заключение

7
Литература

Ключевые слова: субъекты продвижения, цели взаимодействия, коммуникационные задачи, комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), рынок индивидуального жилья, риелторские фирмы

Аннотация

Современные строительные организации должны не только иметь представление о формах и инструментах продвижения на рынке, но и эффективно использовать их. Взаимодействие между основными субъектами на рынке индивидуального жилья влияет на то, как применяются маркетинговые коммуникации, что, в свою очередь, отражается на их эффективности. Важно упорядочить и унифицировать выбор комплекса маркетинговых коммуникаций.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,712

DOI

10.36627/2619-1407-2019-1-1-64-70 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2019-1-1-64-70

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. — Минск: Вышэйшая школа, 2009. — 511 с.

2. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2008. — 736 с.

3. Болотова И.С. Содержательный контекст и перспективность развития выставочного маркетинга как инструмента формирования мар-кетинговой политики предприятия // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права: Международный научно-теоретический журнал. — Серия «Экономические науки». — 2014. — №3(51). — С. 449–453.

4. Васильев Г.А., Полякова В.А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. — М.: Вузовский учебник, 2011. — 276 с.

5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 2003. — 688 с.

6. Иванюшин Д.В., Иванюшин А.Д. Не надо мусорить! О принципах маркетинговой гигиены // Реклама. Теория и практика. — 2017. — №2(80). — С. 148–155.

7. Камминз Дж. Стимулирование сбыта: как провести эффективную промо-кампанию / Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2003.

8. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие для высшей школы / Под общ. ред. С.Д. Резника. — М.: Академический проект, 2009.

9. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2006.

10. Назаренко Л.Ф. Выставки как инструмент маркетинга. — М.: Филинъ, 2009. — 120 с.

11. Поведение потребителей: Учебник / Под общ. ред. О.Н. Романенковой. — М.: ИНФРА-М, 2015. — 320 с.

12. Поляков В.А., Романов А.А. Рекламный менеджмент: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 351 с.

13. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. — М.: Дашков и К°, 2010. — 324 с.

14. Ухова А.И. Формирование и развитие комплекса клиентоориентированных маркетинговых коммуникаций на рынке первичной жилой недвижимости: Автореф. дисс. на соиск. учен. ст. канд. экон. наук. — СПб.: ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет», 2015.

15. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2008. — 733 с.

16. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебник. — М.: Дело; АНХ, 2010. — 560 с.

17. Шмидт И.А. Программный подход в продвижении коттеджей и таунхаусов в контексте маркетинга взаимодействия // Реклама. Теория и практика. — 2017. — №2(80). — С. 106–121.

18. Юлдашева О.У. Реалии и перспективы развития маркетинга взаимодействия в России на стратегическом уровне: формирование сетевой перспективы // Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий: Монография / Под ред. Г.Л. Багиева, Ю.Ф. Поповой. — Сыктывкар: Издательство Сыктывкарского госуниверситета, 2014. — 249 с.

Шмидт Ирина Анатольевна

Шмидт Ирина Анатольевна

Старший преподаватель кафедры коммерции, маркетинга, сервиса и рекламы Сибирского университета потребительской кооперации.

г. Новосибирск

Преподает широкий спектр дисциплин в сфере маркетинга и рекламы.

Другие статьи автора 4