|
||
1 |
Введение | |
2 |
Классификация комплексов ИМК | |
3 |
Инструменты и основная форма комплекса имк | |
4 |
Форма косвенного комплекса ИМК | |
6 |
Дополнительный комплекс ИМКЗаключение | |
7 |
Литература |
1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. — Минск: Вышэйшая школа, 2009. — 511 с.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2008. — 736 с.
3. Болотова И.С. Содержательный контекст и перспективность развития выставочного маркетинга как инструмента формирования мар-кетинговой политики предприятия // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права: Международный научно-теоретический журнал. — Серия «Экономические науки». — 2014. — №3(51). — С. 449–453.
4. Васильев Г.А., Полякова В.А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. — М.: Вузовский учебник, 2011. — 276 с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 2003. — 688 с.
6. Иванюшин Д.В., Иванюшин А.Д. Не надо мусорить! О принципах маркетинговой гигиены // Реклама. Теория и практика. — 2017. — №2(80). — С. 148–155.
7. Камминз Дж. Стимулирование сбыта: как провести эффективную промо-кампанию / Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2003.
8. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие для высшей школы / Под общ. ред. С.Д. Резника. — М.: Академический проект, 2009.
9. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2006.
10. Назаренко Л.Ф. Выставки как инструмент маркетинга. — М.: Филинъ, 2009. — 120 с.
11. Поведение потребителей: Учебник / Под общ. ред. О.Н. Романенковой. — М.: ИНФРА-М, 2015. — 320 с.
12. Поляков В.А., Романов А.А. Рекламный менеджмент: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 351 с.
13. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. — М.: Дашков и К°, 2010. — 324 с.
14. Ухова А.И. Формирование и развитие комплекса клиентоориентированных маркетинговых коммуникаций на рынке первичной жилой недвижимости: Автореф. дисс. на соиск. учен. ст. канд. экон. наук. — СПб.: ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет», 2015.
15. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2008. — 733 с.
16. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебник. — М.: Дело; АНХ, 2010. — 560 с.
17. Шмидт И.А. Программный подход в продвижении коттеджей и таунхаусов в контексте маркетинга взаимодействия // Реклама. Теория и практика. — 2017. — №2(80). — С. 106–121.
18. Юлдашева О.У. Реалии и перспективы развития маркетинга взаимодействия в России на стратегическом уровне: формирование сетевой перспективы // Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий: Монография / Под ред. Г.Л. Багиева, Ю.Ф. Поповой. — Сыктывкар: Издательство Сыктывкарского госуниверситета, 2014. — 249 с.