От концепции ИМК к концепции ИБК: этапы развития

В статье на основе публикаций зарубежных авторов рассматриваются основные этапы развития концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, постепенно модифицировавшейся в концепцию интегрированных брендкоммуникаций, а также обсуждаются различные термины, используемые в этой сфере в академических публикациях и бизнес-практике маркетинговых коммуникационных агентств.

Реклама интернет-торговли в 2010–2013 гг. : аналитический обзор

В предлагаемом аналитическом обзоре рассматривается динамика бюджетов интернет-магазинов на медиарекламу с 2010 по 2013 гг., описывается структура затрат данных компаний на рекламу в различных медиа и ее изменение за рассматриваемый период. Кроме того, выявлены важнейшие в плане рекламных затрат подкатегории торговых организаций, а также самые активные рекламодатели в этом сегменте.

Создание digital-стратегии бренда: первые шаги, основные вопросы, распространенные ошибки, рекомендации

На какие вопросы нужно ответить при разработке digital-стратегии? C чего следует начать планирование присутствия компании в Интернете? Создание каждой стратегии требует индивидуального подхода, но существует набор стандартных рекомендаций, которые смогут помочь при разработке любого вида стратегий. В статье представлена своеобразная матрица по созданию digitalстратегий для любого бренда.

SMM-стратегия для b-2-b-сегмента

Интерес к SMM-методам продвижения b-2-b-бизнеса сегодня возрастает. Статья поможет разобраться, стоит ли выводить компанию в социальные сети и как наиболее эффективно это сделать.

Бонусные программы лояльности как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе

В работе рассматривается специфика использования бонусных программ лояльности в качестве инструмента привлечения и удержания гостей для предприятий индустрии общественного питания. Проанализированы преимущества и проблемы различных видов дисконтных и бонусных систем. Разработаны рекомендации по устранению основных трудностей, возникающих в процессе реализации бонусных программ.

Публичное выступление в маркетинге и продажах от и до

В статье изложены рекомендации по развитию навыков публичных выступлений и повышению эффективности спикера. По принципу «иди и делай» представлены варианты моделирования выступления и приемы, которые позволяют стать успешным спикером. В статье использован 18-летний опыт автора в маркетинге и продажах, поэтому работа в первую очередь рекомендуется специалистам именно в этих сферах деятельности.