Место и роль исследовательской компании в планировании и осуществлении маркетинговых коммуникаций (часть 1)

В статье описана ситуация, возникающая при планировании
и осуществлении маркетинговых коммуникаций, когда необходимо связать усилия трех субъектов (производитель, рекламное
агентство, исследовательское агентство) для обоснованного принятия решений. Читайте в статье о том, как добиться согласованности в работе исследовательского агентства, рекламного агентства и маркетингового подразделения компании-клиента.

Маркетинг в борьбе с сезонными колебаниями спроса. Методика проведения одной боевой операции

Используя военные термины, авторы анализируют поведение
различных компаний в момент сезонного спада спроса. Подробно
рассмотрены возможные угрозы, возникающие перед компаниями в такой период. Основной вывод, сделанный авторами, —
в сезон спада надо не обороняться, а наступать. В этом и кроется
секрет успеха.

Критерии персонализации интернет-рекламы как способа увеличения ее эффективности

В статье дается обзор возможных критериев структурирования аудитории интернет-сайтов. Автор считает, что, обладая информацией
о предпочтениях и интересах посетителей сайтов и их демографическими портретами, можно обеспечить максимально эффективное
рекламное воздействие на них. Прежде всего, по мнению автора,
для этого необходима система персонализации интернет-рекламы.

Мотивация покупки и рекламно-маркетинговая деятельность

В статье предложена теория мотивации последствиями покупки.
По мнению автора, для повышения эффективности рекламных
кампаний нужно использовать представления о мотивации покупки за счет последствий этого действия, в особенности, за счет
улучшения информационного обмена, учитывать усложнение психической организации людей и увеличение доли прогнозирования
в их социальной ориентации.

Психология влияния в процессе продаж

Как, используя знание психологии, можно повлиять на процесс
принятия решения о покупке? Какие существуют методики влияния на принятие этого решения? Читайте об этом в статье.

Продвижение бренда производителя бытовой техники посредством рассылки информации по электронной почте

В статье описан практический опыт создания и ведения рассылок
информации от компании по электронной почте как информационного канала взаимодействия с конечными потребителями, а также рассмотрены способы привлечения новых подписчиков на
рассылки.

Релизус прессловутус, или некоторые ноу-хау в написании пресс-релизов

Автор делится своим опытом написания пресс-релизов, рассказывает о тонкостях этого дела, которые позволяют сделать так,
чтобы по итогам пресс-релиза появлялось множество публикаций, причем в нужном ракурсе.

Магазинный мерчандайзинг

То, насколько продукт выделяется на магазинной полке, зачастую определяет его судьбу на рынке. В этой статье описываются стратегии выживания на поле боя розничных продаж, рассматриваются основные виды экспозиции товаров в торговом зале.
Материал опубликован с разрешения маркетингового ресурса www.info-now.com.

Концепция маркетинга выставочных услуг

В статье предпринята попытка концептуализации маркетинга выставочных услуг. Традиционно выставки рассматриваются лишь в одном ракурсе - как маркетинговое коммуникационное средство продвижения товара. Мало внимания уделяется тому, что выставки, являясь коммуникационным средством продвижения чужих товаров, должны продвигать на рынок и самих себя. Как показано в статье, маркетинг выставочных услуг обладает определенной спецификой и существенно отличается от традиционной теории маркетинга.

Некоторые рекомендации по поиску клиентов (телемаркетинг на уровне администратора на телефоне)

Очень многие продукты (услуги) продаются так: сначала сотрудник, работающий на телефоне, звонит потенциальному клиенту и договаривается о его встрече с менеджером, затем менеджер приезжает и пытается продать. Читайте в статье основанные на многолетнем опыте рекомендации, как сделать первый телефонный разговор результативным.