Экономические исследования в PR-деятельности

В статье обосновывается необходимость проведения социологических, социально-психологических и экономических исследований как первого этапа стратегического PR-планирования и составной части гармоничных отношений с общественностью. Подробно рассмотрены различные аспекты экономических исследований в PR-деятельности. Статья написана на основе материалов новой книги, совместного труда автора и профессора Александра Чумикова, готовящейся к изданию в издательстве "Дело" в конце текущего года ("Связи с общественностью (паблик рилейшнз): исследование, планирование, технология реализации").

SMS-реклама в вашем мобильном телефоне

Интерактивные возможности SMS как канала коммуникаций с потребителями привлекают внимание рекламистов, маркетологов и специалистов по связям с общественностью. Читайте в статье о способах использования SMS, плюсах и минусах этого инструмента коммуникаций.

Мерчандайзинг: последний шанс маркетолога

Сложно произносимый термин - мерчандайзинг - что это такое? Как мерчандайзинг позволяет увеличить эффективность маркетинговых коммуникаций компании? Каким образом при помощи мерчандайзинга можно экономить рекламный бюджет? Что такое "эффект заимствования внимания" покупателя? Читайте об этом в статье.

Коммуникативные приемы дифференциации брендов

В статье рассмотрены коммуникативные средства, которые помогают сформировать и поддержать впечатление уникальности марки, ее противопоставленности другим маркам. Они рассмотрены с учетом разных стадий работы с торговой маркой маркетологов и специалистов по маркетинговым коммуникациям.

Особенности маркетинговых коммуникаций в сегменте b-to-b

Организация коммуникационной политики компании, работающей в сегменте b-to-b, имеет свои особенности и специфические черты. Их знание позволяет значительно увеличить их эффективность. В статье рассматриваются методы и критерии выделения целевых аудиторий, существующих в данном сегменте. Особое внимание уделено характеристикам аудитории потребителей. Кроме того, подробно рассматриваются государственные и прогосударственные организации и правила выстраивания коммуникаций с ними. Проанализированы основные носители, задействованные в коммуникациях, и их особенности в сегменте b-to-b.

Внедрение CRM-стратегии в промышленном маркетинге

По мнению автора, стратегия промышленного маркетинга предполагает установление долгосрочных отношений с каждым отдельным покупателем, а значит, разработку и реализацию отдельных стратегий коммуникаций для каждого конкретного клиента. Читайте в статье о непосредственном инструменте реализации этой стратегии - CRM.

Homo homini lupus est? Использование метода прямых маркетинговых коммуникаций в решении некоторых проблем организации процесса b-2-b

На примере конкретной маркетинговой задачи автор рассуждает о принципах политики взаимоотношений с партнерами по бизнесу.
Автор утверждает, что главное здесь — это честные и открытые переговоры. Читайте в статье о методе прямых маркетинговых
коммуникаций.

Кризис маркетинга! Кто виноват?

Автор рассуждает о модной сегодня теме: кризисе маркетинга, используя в качестве материала для анализа большое количество современной маркетинговой литературы. По мнению автора, сложившаяся ситуация объясняется установлением маркетологами неправильного соотношения между понятиями "товар" "маркетинговые коммуникации". Что первичней? Товар или маркетинговые коммуникации? Читайте об этом в статье.

Вывод новой торговой марки на рынок: усилия рекламного агентства

Статья освещает процесс создания коммуникативной стратегии продукта от идеи до лидирующего положения в соответствующем секторе рынка на примере клиента рекламного агентства LBL Media - НПК "Быстров", владельца бренда "Быстров".
Используя опыт разработки и вывода брендов в условиях нестабильных товарных рынков, авторы выстраивают технологическую цепочку - коммуникативную стратегию, владение которой определяет профессиональный уровень рекламного агентства.

Определение числа торгового персонала, обеспечивающего максимальную прибыль при личной продаже

Считая личные продажи одним из важнейших элементов маркетинговых коммуникаций компании, автор анализирует методы определения оптимальной численности торгового персонала, осуществляющего личные продажи. В статье обосновывается перспективность экспертно-аналитического метода.