Статистический метапрограммный анализ внутренних коммуникаций компании в экспресс-диагностике управления

Почему люди по-разному реагируют на одну и ту же информацию? Почему один человек видит стакан полупустым, а другой наполовину полным? По мнению авторов, путь к пониманию этого лежит через метапрограммы, то есть мыслительные фильтры восприятия, сортировки, хранения и анализа информации.

Слухи в контексте маркетинговых коммуникаций

В статье представлен разносторонний анализ слухов в контексте маркетинговых коммуникаций. В частности - автор рассматривает способы профилактики и противодействия слухам, особенности процесса генерирования слухов, приводит примеры того, как слухи выступают важным источником маркетинговой информации. По мнению автора, отношение к слухам как к каналу маркетинговой коммуникации должно быть очень серьезным.

Современные тенденции позиционирования и коммуникации брендов

Как изменилось отношение потребителей к рекламе и к рекламируемым товарам за последнее время? Как эти изменения влияют на потребительское поведение? Читайте в статье анализ ситуации на рынке FMCG, проведенный на основе качественных исследований компании GFK Rus.

Барьеры в маркетинговых коммуникациях (часть 3)

Для успешной работы по преодолению маркетинговых барьеров на предприятии необходимо выработать максимально общий подход к взаимоотношениям с окружающей средой. Статья рассказывает о том, как это сделать.

Низкобюджетные PR-проекты. Как за $20 стимулировать продажи Ferrari?

Как сделать низкобюджетный PR-проект эффективным? В чем особенности проведения низкобюджетных PR-проектов в банковско-финансовом секторе и в сфере продаж товаров и услуг на потребительском рынке? Как должно строиться взаимодействие PR-агентства и клиента при работе над низкобюджетным PR-проектом? Ответы на эти вопросы ищите в статье.

Выставка: как сделать участие в ней эффективным. Руководство для участников

Выставки - один из наиболее эффективных инструментов маркетинга, но при этом еще и один из самых сложных его инструментов. Кажется, чего проще: оформить стенд, разложить товары, а затем ждать потока посетителей, привлеченных яркой продукцией. На деле же нет ничего сложнее, чем качественно отработанная выставка. Такая, после проведения которой видна реальная польза от участия в ней. В статье предпринята попытка разобраться, что для этого нужно.

Построение эффективной системы продаж

В статье описывается один из важнейших элементов коммуникаций — непосредственное взаимодействие с клиентом того сотрудника, который занимается продажами. Рассматриваются технологии управления продажами на уровне управления человеческим фактором в компании.

Поиск новых корпоративных клиентов методами телефонного маркетинга (на примере корпорации "Парус")

В статье рассказывается о практическим опыте использования
телемаркетинга как канала привлечения потенциальных клиентов
на корпоративном рынке. Авторы утверждают: если вам нужен
результат сразу и за минимальные деньги, то лучший канал продвижения — это телемаркетинг.

Диагностика и постановка менеджмента и маркетинга интернет-проекта: на примере игрового сайта

В статье описывается реальный интернет-проект (игровой сайт
Payline.Ru) и действия маркетологов, направленные на анализ текущей ситуации, а также на увеличение привлекательности и прибыльности проекта.

Некоторые проблемы продвижения игровых элементов в sales promotion

В статье освещены актуальные проблемы использования игровых технологий при коммуникациях с потребителями. Приводятся
примеры того, каким образом можно использовать игровые элементы для привлечения потенциальных клиентов.