Оценка эффективности коммуникаций: бизнес-кейс

Множество статей, методик и инструкций посвящено организации маркетинговых коммуникаций. Обычно отдел маркетинга оценивает результаты деятельности путем составления отчета о запланированных и выполненных мероприятиях. Однако для коммерческих целей было бы правильнее оценить их в виде цифр, отражающих результаты прироста. О том, как этого добиться, расскажет автор статьи.

Аналитика на службе маркетинговых коммуникаций

Статья посвящена тому, как аналитический арсенал помогает в построении маркетинговых коммуникаций. Авторами рассмотрены основные причины неэффективности маркетинговых коммуникаций в компании. Кроме того, в статье даны ответы на вопросы: что влияет на выстраивание связи между компанией и  ее потребителями, как и какие методы аналитики помогут маркетологу изучить целевую аудиторию и ее сегменты, какие аналитические инструменты будут полезны при разработке маркетинговой стратегии.

Как нейтрализовать негативные отзывы в интернете и извлечь из них пользу для бизнеса

«Негативный отзыв» — сама фраза способна ввергнуть в уныние, но так ли страшны негативные отзывы в Интернете, нужно ли бороться с ними и есть ли возможность использовать их на благо бизнесу? О том, как работать с отзывами, читайте в статье.

Особенности продвижения детских товаров на примере ведущих брендов подгузников

Российский рынок детских товаров находится в жестких рамках государственных законов и поэтому обладает уникальными особенностями. В связи с этим ведущие производители товаров детской гигиены (бренды Pampers, Huggies, Libero, Merries) активно совершенствуют стратегию продвижения своих продуктов. Их первоочередной целью является установление дружественных взаимоотношений с целевой аудиторией и повышение их качества при помощи комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Стратегии и правила продаж с использованием нейромаркетинга

Эффективность классического маркетинга в настоящее время, когда существует огромное количество товаров и услуг, постепенно снижается. На помощь маркетологам приходит нейромаркетинг, построенный на изучении психологических основ принятия решений о покупке и их мотивов, а также новых правил и стратегий продаж, которые касаются, как правило, ценовой, рекламной, товарной (в том числе марочной) политики с учетом возрастных, гендерных или других особенностей покупателей.

Event на службе маркетинга: как привлечь внимание клиентов

В статье автор делится опытом и рассказывает о различных мероприятиях и об их роли в работе компании. Так, мероприятия позволяют привлечь новую аудиторию и потенциальных клиентов, способствуют узнаваемости бренда, могут стать точкой проведения маркетинговых исследований и являются каналом прямых продаж.

Краудфандинг как инструмент построения маркетинговых коммуникаций для графического дизайнера

В статье подробно рассмотрен коммуникационный аспект формирования коммерческого предложения графического дизайнера для инвестора с использованием опыта автора по продвижению краудфандингового проекта. Автор рассказывает, как взаимодействуют создатель проекта и дизайнер, как структурировать и иллюстрировать контент, как продвигать проект интеллектуальной игры на сайте. Также можно ознакомиться с теми выгодами, которые могут получить заказчики и дизайнеры от подобного типа коммуникаций.

Маркетинг отношений в деловом партнерстве: развитие или крах бизнеса

Развитие отношений между клиентом и поставщиком зачастую оказывается критически значимым не только для нового, но и для уже работающего бизнеса. Практически весь рынок проектов, крупных сделок и любых долгосрочных контрактов во многом определяется взаимным интересом сторон друг к другу. Как формируются эти отношения и от чего зависят? Какие факторы влияют на сотрудничающие стороны? Автор отвечает на эти вопросы и рассказывает, как развивать и укреплять отношения между клиентом и поставщиком.