Создание бренда работодателя: особенности коммуникаций и брендинга на рынке труда

Понятие "бренд" применимо не только к продуктам и услугам компании, но и к такой сфере ее жизнедеятельности, как взаимоотношения с существующими и потенциальными сотрудниками. В статье освещены вопросы, касающиеся коммуникационных аспектов построения бренда работодателя, связи бренда работодателя с брендом компании и стратегией ее развития.

Практическое руководство по проведению исследования репутации компании

Выстраивать стратегию развития организации невозможно, не имея представления о том, как воспринимают ее потребители и бизнес-партнеры. Объективно оценить положение компании на рынке помогают исследования, предметом которых является ее репутация. Ключевым аспектам такого рода исследований и посвящена данная статья.

Цифровая дистрибуция в розничной сети

В статье описан нестандартный подход к продвижению программного обеспечения (софта). Оригинальность подхода состоит в отходе от основной тенденции, предусматривающей дальнейшее проникновение торговли в сферу Интернета, и совмещении моделей онлайн- и офлайн-коммерции.

Корпоративная социальная ответственность: аспект коммуникации с социумом

Для того чтобы сформировать позитивный социальный имидж компании, недостаточно просто реализовывать программы корпоративной социальной ответственности (КСО) — необходимо донести информацию о результатах деятельности в данном направлении до общества. В статье рассказывается о том, как повысить эффективность такой коммуникации.

"Уголок кулинара": как правильно "готовить" западное PR-агентство

Российские компании за рубежом неизбежно сталкиваются с проблемой поиска эффективных инструментов продвижения. Нередко для решения проблемы нанимается PR-агентство в надежде, что теперь-то все само собой и случится. В данной статье вы найдете полезные советы для действительно продуктивной работы с агентством, узнаете о сложностях и распространенных заблуждениях в сфере
продвижения товаров и услуг.

Вывод на рынок новой услуги или продукта: основные этапы, распространенные ошибки, удачные находки

Умение нестандартно мыслить, действовать вне рамок традиционных схем зачастую является решающим фактором успеха компании на рынке. Не менее важно уметь принимать взвешенные, тщательно продуманные решения. Новый продукт или услуга могут вывести компанию в лидеры рынка, а могут, наоборот, пустить «корабль» бизнеса ко дну. Какой стратегии в отношении продвижения новшеств
должен придерживаться предприниматель? Своими мыслями по этому поводу делится специалист.

Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций при выводе на рынок нового продукта

Вывод нового продукта на рынок — это сложная и ответственная задача. От того,
насколько успешно она будет решена, зависит будущее бренда. На примере реализации проекта по выводу на рынок новой сети кинотеатров автор рассматривает ключевые аспекты подхода, суть которого заключается в интеграции различных методов продвижения продукта.

Внимание! Цены снижены!

В условиях жесткой конкуренции необходимо не только иметь исключительный товар, но и грамотно управлять системой коммуникаций. В ее основе лежит и такой инструмент, как предоставление скидок. Несмотря на кажущуюся простоту он требует комплексного подхода и соблюдения ряда принципов. Обычное варьирование цен может неоднозначно отразиться на показателях эффективности бизнеса.

Как "собрать кошек в стадо", или еще раз о покупателях

Статья посвящена тому, как сформировать из покупателей сообщество постоянных приверженцев бренда или продукта. Автор дает рекомендации о том, как эффективно использовать данные о клиентах, как перенести персонализированную коммуникацию на массовый рынок, рассказывает об экономике эмоций.

Особенности и инструменты интернет-коммуникаций

Термин Web 2.0 появился еще в 2005 г., однако многие до сих пор спорят о том, что же это такое. Между тем это понятие успело обрасти различными производными, одна из которых PR 2.0. Однако под этим понятием маркетологи также часто понимают совсем разные вещи, которые иногда не соответствуют действительности. Данная статья посвящена рассказу о некоторых особенностях маркетинговых коммуникаций, а также об инструментах, используемых в Интернете, и вписывающихся, на взгляд автора, в концепцию PR 2.0.