Данная статья посвящена рассмотрению вопросов о том, какие каналы коммуникаций нужно использовать в программах продвижения торговой марки парафармацевтической направленности, как построить эффективное взаимодействие с медицинской общественностью и какова роль медицинских представителей.
Чтобы понять, как правильно создавать бренд, надо определить цель его создания. В данной статье автор предлагает метод, который позволит системно подойти к этапу целепологания при построении бренда и даст возможность проанализировать целесообразность тех или иных действий на любом этапе работы с брендом.
На примере ЗАО "Райффайзенбанк" в статье рассматриваются особенности разработки успешного комплекса маркетинговых коммуникаций для продвижения банковских услуг в условиях финансового кризиса. Кроме традиционных стратегий авторы анализируют дополнительные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций в банковской сфере.
Очень часто бывает так, что маркетологами компании разрабатывается грамотная промоакция с правильными маркетинговыми целями. Однако результат акции оставляет желать лучшего. Вполне возможно, что слабым звеном являются промоутеры, которые не совсем верно передают потребителям сообщения акции. В данной статье речь пойдет о том, как бороться с этой проблемой.
В данной статье речь пойдет об особенностях ребрендинга компании. Процесс коммуникаций новой индентичности бренда автор рассматривает на примере нового позиционирования бренда Peugeot.
Данная статья посвящена рассмотрению понятия событийный маркетинг и о сферах его использования. Авторы приводят пример эффективного использования средств событийного маркетинга во взаимодействии с целевой аудиторией автомобильного бренда.
В статье даны разнообразные примеры использования партизанского маркетинга. По мнению автора, во многих небольших и средних российских компаниях, имеющих дефицит маркетинговых бюджетов, именно этот вид рекламных кампаний может быть эффективным.
Предлагаем вашему вниманию интервью с Жаком Сегелой на самые насущные темы, связанные с потребительской культурой, эволюцией покупателей и брендов. По мнению известного французского специалиста, маркетинговые коммуникации последних лет сегодня становятся все больше похожи на политические и предвыборные кампании.
В статье рассмотрены различные аспекты внедрения поддержки продаж в организационную структуру компании. Основной идеей поддержки продаж является соединение маркетинга и управления продажами с целью получения максимального эффекта от реализации маркетинговой стратегии, с одной стороны, и учета мнений и запросов продавцов в части реализации этой стратегии и удовлетворения клиентов, с другой.
Сайт любой компании — важный элемент взаимоотношений с потенциальными и существующими клиентами. Значимым становится переход от технического обслуживания сайта (наполнения его текстами, создания новых разделов, SEO) к обеспечению его юзабилити и увеличению конверсии благодаря изменению концепции работы, цели и используемых инструментов.