Почему все больше собственников малого и среднего бизнеса произносят "ненавижу маркетологов"? Как преодолеть такую предвзятость, если необходимо поднять продажи и увеличить капитализацию компании посредством стратегии маркетинговых коммуникаций? Данная статья посвящена ответам на эти и другие вопросы.
В данной статье предпринята попытка подойти к вопросу оценки влияния имиджа компании на принятие решения потребителями о покупке, а также учета этого влияния при разработке коммуникационной стратегии компании.
В статье отражены некоторые факты, характеризующие развитие рынка маркетинговых коммуникаций, в частности проанализированы тенденции развития профессиональных сообществ. Изложено авторское видение структуры рынка и показана динамика изменения объемов услуг на его основных сегментах в условиях влияния мирового экономического кризиса.
В статье предложен принципиально новый подход к использованию директ-маркетинга в эпоху еренасыщения рынков. Авторы советуют перейти от работы с определенными группами потребителей к сегментам, включающим одного клиента. Речь пойдет о том, как это сделать, с какими проблемами и сложностямипридется столкнуться.
Успех компании на рынке зависит не только от взаимодействия с потребителями, но и от того, насколько правильно выстроены коммуникации внутри нее. В данной статье автор расскажет о нюансах такого PR.
Автор рассматривает причины и предпосылки репозиционирования, его виды, aнализирует два основных инструмента и их особенности, а также отвечает на вопрос о том, как организовать маркетинговые коммуникации при изменении позиционирования.
Маркетолог по роду своей деятельности однажды сталкивается с необходимостью «сделать event». Нанятое агентство существенно облегчит задачу, однако бюджет компании не всегда позволяет взять помощников со стороны. Как же самому организовать мероприятие? Именно об этом автор и расскажет в статье.
В статье приведен пример разработки коммуникационной платформы. Автор комментирует этапы планирования интегрированных маркетинговых коммуникаций, а также анализирует сложности и реимущества использования такого подхода.
По данным автора, 70% иностранных брендов умирают уже на этапе вывода на насыщенный конкурентами российский рынок, 20% испытывают стагнацию продаж в течение первых 5 лет на рынке и только 5–10% остаются, приобретая популярность и признание среди потребителей. Как же добиться успеха? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной статье.
Именно продвижение предопределяет судьбу товара на рынке. Чем выше стоимость, тем сложнее его продать. В чем состоит особенность продвижения дорогих товаров? Где найти клиентов? Как правильно определить их потребности? На эти вопросы автор ответит в данной статье.