Рынок страхования в 2021 г. : какой коммуникации ждут клиенты

Автор рассказывает, какой клиенты хотят видеть коммуникацию страховых компаний в Интернете, о том, как провести исследование аудитории, выстроить пользовательские сценарии, спроектировать дизайн digital-продуктов, который повысит конверсию, избежать ошибок и убытков при «оцифровке» страховых услуг и т.д. Статья ориентирована на b-2-c-сегмент страховых компаний, а также на специалистов, работающих с корпоративным страхованием.

Особенности развития продаж с применением программ лояльности

Наличие постоянных и лояльных клиентов важно для самосохранения компаний. Границы лояльности размываются из-за широких возможностей онлайнторговли и возрастающего количества приложений, помогающих осуществить покупку на основании сравнения характеристик. Программы лояльности остаются одним из важнейших аспектов маркетинговой деятельности для сохранения и укрепления связей с покупателями. В статье описываются три модели клиентской лояльности и приводятся примеры соответствующих программ.

ЗОЖ-вектор развития снекового рынка

В статье рассмотрен кейс, который брендинг-студия «Адекватные люди» реализовала в декабре 2020 г. Брендмейкеры создали стратегическую идею продвижения и разработали упаковку для злаковых продуктов, приготовленных в скандинавской традиции правильного питания, — об этом рассказывают авторы.

Оттенки «зеленой» коммуникации в ретейле: экономический анализ учета экотренда

Во время пандемии здоровье стало главной ценностью. Продуктовые ретейлеры осознали преимущества коммуникации с экопотребителями. Авторы выделили сегменты покупателей в зависимости от их отношения к ЗОЖ. В статье приведены данные о половозрастной структуре потребителей с указанием средних значений чеков, описаны портреты различных типов экопотребителей и каналы коммуникации с ними.

Механизм продвижения объектов на рынке индивидуального жилья

Современные тенденции на рынке индивидуального жилищного строительства заставляют строительные организации пересматривать политику продвижения. Для грамотно выстроенной коммуникационной деятельности необходимо как использовать собственные инструменты, так и учитывать коммуникационную деятельность посредников. Статья посвящена описанию механизма продвижения на рынке индивидуального жилья, применяемого строительными организациями для рекламирования объектов через посредников.

Трендвотчинг и инновации в бизнесе

Сегодня тренды и трендвотчинг — ключевые элементы стратегии любого бренда. Знания в этой области помогают понять, почему один бизнес растет, а другой нет, и внедрять инновации, приносящие прибыль.

Актуальные аспекты построения коммуникаций в деятельности педагога-психолога

Как известно, социальные проекты могут быть эффективными, если в них грамотно выстроены коммуникации. Когда мы говорим об оказании услуги, возникает вопрос о состоянии коммуникативной культуры личности и тех аспектах, из которых данная культура складывается. Необходимо учесть и проблему того, как функционируют коммуникативная, перцептивная и интерактивная стороны процесса общения, — об этом рассказывает автор.

Обзор новых профессий в интернет-маркетинге за последние пять лет

Автор рассказывает о профессиях в сфере интернет-маркетинга: как давно они появились и в каком направлении развиваются. Кроме того, в статье поясняется, какие умения в этой области можно считать новыми и сколько стоят услуги специалистов.

Маркетинговые коммуникации и социальные сети: текущий опыт и современные тенденции

Авторы статьи выявляют особенности продвижения брендов на таких платформах, как TikTok и Clubhouse. В статье приведены примеры продвижения брендов, обозначены недостатки платформ. Прикладной интерес представляет исследование вариантов продвижения брендов в Clubhouse, а также анализ продвижения таких российских брендов, как «Сбер», «Яндекс.Еда», «Тинькофф Банк».