Просто еще один канал? Маркетинговые коммуникации в электронном бизнесе

В статье проанализирована широкая панорама маркетинговых коммуникаций в мире Интернета. По мнению автора, в цифровом мире маркетинговые коммуникации связаны с обеспечением присутствия, созданием отношений и взаимной ценности. В статье подробно рассмотрен каждый из этих аспектов.

Участие в специализированной выставке – необходимый шаг в развитии компании или деньги, выброшенные на ветер

Опираясь на собственный опыт, автор анализирует нюансы представления интересов компании на специализированных выставках. На основании чего принять решение об участии в выставке, как подготовиться к ней, как оформить стенд и обучить персонал эффективно общаться с посетителями, как добиться от этого мероприятия коммерческого результата? Ответы на эти вопросы читатель найдет в данной статье.

Маркетинговые исследования как основа построения каналов маркетинговых коммуникаций

Автор данной статьи на основании личного опыта делится методикой проведения маркетинговых исследований собственными силами компании, без обращения в соответствующие агентства. По мнению автора, проведение даже небольшого исследования поможет углубить знание рынка и увеличить эффективность маркетинговых коммуникаций.

Играючи о серьезном, или практический пример использования технологий событийного маркетинга

В статье описан пример использования такого инструмента маркетинговых коммуникаций, как семинар для существующих и потенциальных клиентов. Его организаторы смогли объединить серьезное профессиональное содержание и яркую, запоминающуюся форму этого мероприятия.

Детский чай: уникальность разработки и продвижения нишевого бренда

В статье описан опыт разработки и выведения на рынок нишевого бренда - детского чая PlayTea ("ПлейТи"). Авторы знакомят читателей со всеми этапами этого процесса, от разработки самого продукта и его упаковки до выбора каналов коммуникаций и организации мероприятий по продвижению.

PR на языке событий

Статья посвящена использованию PR как средства маркетинговых коммуникаций в условиях их современного кризиса. Автор разделяет мнение Э. Райса и Л. Райс о "расцвете PR и упадке рекламы", обосновывает его и выделяет ключевые этапы построения PR-коммуникации - определение целевой общественности и выбор средств коммуникации с ней. В работе рассматривается событийная коммуникация, анализируются ее преимущества.

Развлекай и властвуй

Чтобы потребитель получал удовольствие, а не раздражение от рекламного воздействия, нужно искать непривычные формы привлечения и удержания его внимания. Автор предлагает использовать для этой цели различные игровые техники.