Интегрированный маркетинг

Наверняка вы уже много слышали об интегрированном маркетинге, о планировании и осуществлении интегрированных маркетинговых коммуникациях. Эта статья является своего рода обобщением информации об интегрированном подходе и может помочь в
систематизации знаний в этой области.

Нестандартные виды продвижения: как это работает

Как захватить внимание целевой аудитории и сделать так, чтобы
ее представители полюбили товар или услугу, предлагаемую компанией? В ответ на этот вопрос в статье рассмотрены нестандартные виды продвижения.

Как фиделизировать клиента страховой компании?

В статье объяснен модный, но пока многим не понятный, термин
"фиделизация". На самом деле речь идет о методах по удержанию клиентов, повышению их лояльности к компании, услугами
которой они уже воспользовались. Автор, опираясь на практический опыт, рассказывает о комплексе мер, применяемых для фиделизации клиентов страховой компании.

Привлечение и удержание клиентов на основе адресных баз данных

В статье описаны основные методы взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами посредством клиентских баз
данных. Рассмотрены наиболее распространенные формы работы с
базами данных существующих клиентов. Приведены примеры успешного использования персонализированных взаимоотношений с
потребителями. Поэтапно проанализирована стратегия "телемаркетинг — персональная рассылка — повторный прозвон", применяемая для донесения информации до потенциальных клиентов.

Investor relations - маркетинг инвестиционных идей

Основное предназначение данной статьи — сформировать представление о деятельности по созданию отношений с инвесторами
(IR) с применением маркетинговых коммуникаций. Автор описывает спектр задач стоящий перед специалистами по IR, рассматривает этапы разработки и осуществления стратегии компании в
области Investor Relations. Интерес представляет и размышления
автора по поводу перспектив развития IR в России.

Акции по стимулированию спроса на рынке сотовой связи

В статье проведен общий обзор акций по стимулированию сбыта,
прошедших за последний год, а также дана их классификация.
Анализ плюсов и минусов различных видов акций поможет читателям более эффективно использовать этот инструмент стимулирования сбыта своих услуг.

Конкурс как инструмент маркетинговых коммуникаций

В статье рассматривается конкурс как метод продвижения торговой марки. Выделены этапы проведения конкурса, описаны особенности каждого этапа. Приведены примеры эффективного использования конкурса для "раскрутки" торговой марки. Описаны
механизмы повышения эффективности данного рекламного и
маркетингового инструмента.

Особенности коммуникативной политики компании, торгующей продуктами питания

Несмотря на множество разговоров о том, как строить отношения
с посредниками, остается немало вопросов. В данной статье рассказывается о том, какие из основных составляющих коммуникативной политики используются при работе производителя продуктов питания с посредниками и розничными магазинами.