Нестандартные виды продвижения: как это работает
Спасибо М.

Нестандартность как отражение товара;
Нестандартный герой;
Нестандартные пути;
Нестандартные детали;
Нестандартные решения;
Нестандартные клиенты;
Не такой, как все, или — лучший?;

Ключевые слова: продвижение, промоушн, имидж, рекламный фильтр, нестандартные акции, привлечение внимания

Аннотация

Как захватить внимание целевой аудитории и сделать так, чтобы
ее представители полюбили товар или услугу, предлагаемую компанией? В ответ на этот вопрос в статье рассмотрены нестандартные виды продвижения.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 10,884

Спасибо Мария

Спасибо Мария

PR-директор рекламного агентства Immedia Holding.

Москва

Окончила филологический факультет Белорусского государственного университета, является магистром гуманитарных наук. Работала менеджером по рекламе и PR в Группе компаний "Май", PR-директором проекта E-xecutive. .

Другие статьи автора 2