Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №5, 2003 > Статья

Стратегические бренд-коммуникационные кампании



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2003 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Позиционирование  

Ключевые слова: интегрированные бренд-коммуникационные кампании, ценность бренда, коммуникационные программы, фокусировка на потребителя, экономическая эффективность



Отрывок из книги Дона Шульца и Бета Барнса "Стратегические бренд-коммуникационные кампании".

Содержание статьи.
• Создание ценности бренда с точки зрения потребителя
• От показателей к результатам: от планирования кампании к планированию бренд-коммуникаций

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (142 Kb, 10 стр.)


Шульц Дон

нет фотографии
Адъюнкт-профессор, декан факультета рекламы университета города Сиракузы (Syracuse Univercity)
Биография: Всемирно известный специалист в области маркетинга и рекламы.
Профессор интегрированных маркетинговых коммуникаций в Северо-западном университете (Northwestern University), США. Автор многочисленных статей в ведущих американских журналах: Advertising Age, Journal of Advertising Research, Journal of Advertising, Marketing Communications, Business Marketing, Journal of Direct Marketing, Journal of Business Strategy, Journal of Database Marketing, and Marketing News, Marketing Management, Journal of Direct Marketing. Кроме того, Don E. Schultz опубликовал девять книг, в частности, Strategic Brand Communications Campaigns (в США вышло пять изданий), Essentials of Advertising Strategy (три издания), Essentials of Sales Promotion (три издания), Sales Promotion Management, Strategic Newspaper Marketing и Measuring Brand. Книги переведены на многие языки мира. Дон Шульц консультирует ведущие американские и европейские компании, выступает с лекциями, проводит семинары по вопросам интегрированных маркетинговых коммуникаций, маркетинга, брендинга, рекламы, стимулирования продаж и управления коммуникациями в США, Европе и Азии.
В настоящее время Дон Шульц - президент консалтинговой компании Agora Inc.


Список статей этого автора:

1. Стратегические бренд-коммуникационные кампании
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2003 г.

2. Традиционные методы составления сметы программ рекламных и маркетинговых коммуникаций
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2003 г.

Барнс Бет

нет фотографии
Президент консалтинговой компании Agora Inc
Биография: Адъюнкт-профессор, декан факультета рекламы университета города Сиракузы (Syracuse University). Преподает рекламу, менеджмент, маркетинговые и рекламные исследования, а также интегрированные маркетинговые коммуникации. Автор статей в американском журнале Journal of Advertising Education.
Бет Барнс регулярно выступает с докладами на конференциях Американской академии рекламы (American Academy of Advertising) и Ассоциации повышения образования в журналистике и массовых коммуникациях (Association for Education in Journalism & Mass Communication).


Список статей этого автора:

1. Стратегические бренд-коммуникационные кампании
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2003 г.

2. Традиционные методы составления сметы программ рекламных и маркетинговых коммуникаций
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru