Ключевые слова: стимулирование сбыта, акции по стимулированию спроса, промо-предложения, плюсы и минусы стимулирующих акций, эффективность акций
Аннотация
В статье проведен общий обзор акций по стимулированию сбыта, прошедших за последний год, а также дана их классификация. Анализ плюсов и минусов различных видов акций поможет читателям более эффективно использовать этот инструмент стимулирования сбыта своих услуг.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Володькин Антон
кандидат экономических наук
Директор по маркетингу холдинга "Беталинк Телеком".
Москва
Окончил экономический
факультет МГУ
им М. В. Ломоносова. Работал в компаниях Actis Systems, Lycos
Europe. В 2002–2004 гг.
занимал должность менеджера по маркетингу
в компании "ВымпелКом", являлся директором по маркетингу компании "Кар-Тел"
(оператор сотовой связи
в Казахстане, торговая
марка K-Mobile).