Ключевые слова: стимулирование сбыта, акции по стимулированию спроса, промо-предложения, плюсы и минусы стимулирующих акций, эффективность акций
Аннотация
В статье проведен общий обзор акций по стимулированию сбыта, прошедших за последний год, а также дана их классификация. Анализ плюсов и минусов различных видов акций поможет читателям более эффективно использовать этот инструмент стимулирования сбыта своих услуг.
Директор по маркетингу холдинга "Беталинк Телеком".
Москва
Окончил экономический
факультет МГУ
им М. В. Ломоносова. Работал в компаниях Actis Systems, Lycos
Europe. В 2002–2004 гг.
занимал должность менеджера по маркетингу
в компании "ВымпелКом", являлся директором по маркетингу компании "Кар-Тел"
(оператор сотовой связи
в Казахстане, торговая
марка K-Mobile).