Акции по стимулированию спроса на рынке сотовой связи 
Володькин А.

Классификация проведенных акций;
Положительный эффект;
Отрицательный эффект;

Ключевые слова: стимулирование сбыта, акции по стимулированию спроса, промо-предложения, плюсы и минусы стимулирующих акций, эффективность акций

Аннотация

В статье проведен общий обзор акций по стимулированию сбыта,
прошедших за последний год, а также дана их классификация.
Анализ плюсов и минусов различных видов акций поможет читателям более эффективно использовать этот инструмент стимулирования сбыта своих услуг.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 20,636
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Володькин Антон

Володькин Антон
кандидат экономических наук

Директор по маркетингу холдинга "Беталинк Телеком".

Москва

Окончил экономический факультет МГУ им М. В. Ломоносова. Работал в компаниях Actis Systems, Lycos Europe. В 2002–2004 гг. занимал должность менеджера по маркетингу в компании "ВымпелКом", являлся директором по маркетингу компании "Кар-Тел" (оператор сотовой связи в Казахстане, торговая марка K-Mobile).

Другие статьи автора 2