Investor relations - маркетинг инвестиционных идей 
Таджева З.

IR или формирование лояльности денег;
IR и PR — сходное звучание обманчиво;
Этапы большого пути;
Перспективы IR в России;

Ключевые слова: Investor Relations, инвесторы, компания-эмитент, специалисты по IR, стратегия IR, годовой отчет, собрание акционеров

Аннотация

Основное предназначение данной статьи — сформировать представление о деятельности по созданию отношений с инвесторами
(IR) с применением маркетинговых коммуникаций. Автор описывает спектр задач стоящий перед специалистами по IR, рассматривает этапы разработки и осуществления стратегии компании в
области Investor Relations. Интерес представляет и размышления
автора по поводу перспектив развития IR в России.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 28,640
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Таджева Зоя

Таджева Зоя

Руководитель проекта "Программа лояльности "Связной Клуб".

Москва

Окончила Московский авиационный технологический институт им. К. Э. Циолковского, Высшую коммерческую школу при Министерстве экономического развития и торговли РФ (МВА), Высшую школу финансового менеджмента АНХ при Правительстве РФ.
Работала бренд-менеджером, руководителем отдела маркетинга в ряде дистрибьюторских компаний ("РусМед", "Торговая площадь"), начальником отдела стратегического планирования в ЦУП "Стройнефть" (ОАО "Транснефть"), директором по маркетингу компаний DIXIS, "Связной Загрузка".

Другие статьи автора 4