Ключевые слова: Investor Relations, инвесторы, компания-эмитент, специалисты по IR, стратегия IR, годовой отчет, собрание акционеров
Аннотация
Основное предназначение данной статьи — сформировать представление о деятельности по созданию отношений с инвесторами (IR) с применением маркетинговых коммуникаций. Автор описывает спектр задач стоящий перед специалистами по IR, рассматривает этапы разработки и осуществления стратегии компании в области Investor Relations. Интерес представляет и размышления автора по поводу перспектив развития IR в России.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Таджева Зоя
Руководитель проекта "Программа лояльности "Связной Клуб".
Москва
Окончила Московский авиационный технологический институт
им. К. Э. Циолковского, Высшую
коммерческую школу при Министерстве экономического развития и торговли РФ (МВА),
Высшую школу финансового
менеджмента АНХ при Правительстве РФ.
Работала бренд-менеджером, руководителем отдела маркетинга в ряде дистрибьюторских компаний ("РусМед", "Торговая площадь"), начальником отдела стратегического планирования в ЦУП "Стройнефть" (ОАО
"Транснефть"), директором по маркетингу компаний DIXIS, "Связной Загрузка".