Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №5, 2003 > Статья

Интегрированный маркетинг



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2003 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга   Интегрированные маркетинговые коммуникации  

Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации, маркетинговая стратегия, управление отношениями с потребителем, микромаркетинг, маркетинг "один на один"



Наверняка вы уже много слышали об интегрированном маркетинге, о планировании и осуществлении интегрированных маркетинговых коммуникациях. Эта статья является своего рода обобщением информации об интегрированном подходе и может помочь в систематизации знаний в этой области.

Содержание статьи.
• Краткий обзор
• Определение
• Препятствия на пути интегрированного маркетинга
• Ключевые вопросы
• Шаги к успеху
• Примеры из практики

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (80 Kb, 4 стр.)


Сколник Рейна

нет фотографии
Журналист, пишет на темы бизнеса и финансов.
Биография: Сотрудничает с Adams Business Media’s Meetings Group, Business Marketing, EXPO. Среди опубликованных книг: "Овладение искусством бизнес-собеседования" (Mastering the business interview), "Эффективное делегирование" (Effective delegation), "Рекомендации Ассоциации участников специализированных выставок по успешному участию в международных выставках" (Trade show exhibitors Association’s guide to successful international exhibiting).

Местоположение: Нью-Йорк

Список статей этого автора:

1. Интегрированный маркетинг
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru