Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации, маркетинговая стратегия, управление отношениями с потребителем, микромаркетинг, маркетинг "один на один"
Аннотация
Наверняка вы уже много слышали об интегрированном маркетинге, о планировании и осуществлении интегрированных маркетинговых коммуникациях. Эта статья является своего рода обобщением информации об интегрированном подходе и может помочь в систематизации знаний в этой области.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Сколник Рейна
Журналист, пишет на темы бизнеса и финансов.
Нью-Йорк
Сотрудничает с Adams Business Media’s Meetings Group, Business Marketing, EXPO.
Среди опубликованных книг:
"Овладение искусством бизнес-собеседования" (Mastering the business interview), "Эффективное делегирование" (Effective delegation), "Рекомендации Ассоциации участников специализированных выставок по успешному участию в международных
выставках" (Trade show exhibitors
Association’s guide to successful
international exhibiting).