Интегрированный маркетинг 
Сколник Р.

Краткий обзор;
Определение;
Препятствия на пути интегрированного маркетинга;
Ключевые вопросы;
Шаги к успеху;
Примеры из практики;

Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации, маркетинговая стратегия, управление отношениями с потребителем, микромаркетинг, маркетинг "один на один"

Аннотация

Наверняка вы уже много слышали об интегрированном маркетинге, о планировании и осуществлении интегрированных маркетинговых коммуникациях. Эта статья является своего рода обобщением информации об интегрированном подходе и может помочь в
систематизации знаний в этой области.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 17,067
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сколник Рейна

Журналист, пишет на темы бизнеса и финансов.

Нью-Йорк

Сотрудничает с Adams Business Media’s Meetings Group, Business Marketing, EXPO. Среди опубликованных книг: "Овладение искусством бизнес-собеседования" (Mastering the business interview), "Эффективное делегирование" (Effective delegation), "Рекомендации Ассоциации участников специализированных выставок по успешному участию в международных выставках" (Trade show exhibitors Association’s guide to successful international exhibiting).