Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №5, 2003 > Статья

Как фиделизировать клиента страховой компании?



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2003 г.
Рубрика: Методы повышения лояльности  

Ключевые слова: фиделизация, база данных клиентов, e-mail-рассылка, персональный менеджер, корпоративная газета



В статье объяснен модный, но пока многим не понятный, термин "фиделизация". На самом деле речь идет о методах по удержанию клиентов, повышению их лояльности к компании, услугами которой они уже воспользовались. Автор, опираясь на практический опыт, рассказывает о комплексе мер, применяемых для фиделизации клиентов страховой компании.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (346 Kb, 3 стр.)


Медведева Марина

нет фотографии
Маркетолог Управления развития страховой компании "Северная Казна".
Биография: Окончила факультет журналистики УРГУ. С 1999 г. работает в сфере маркетинга и рекламы. Имеет опыт проведения самостоятельных маркетинговых исследований рынка, организации работы в сфере маркетинга на предприятиях различных отраслей, разработки эффективных рекламных кампаний.

Местоположение: Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Формирование единого корпоративного стиля
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2004 г.

2. Как фиделизировать клиента страховой компании?
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru