Ключевые слова: фиделизация, база данных клиентов, e-mail-рассылка, персональный менеджер, корпоративная газета
Аннотация
В статье объяснен модный, но пока многим не понятный, термин "фиделизация". На самом деле речь идет о методах по удержанию клиентов, повышению их лояльности к компании, услугами которой они уже воспользовались. Автор, опираясь на практический опыт, рассказывает о комплексе мер, применяемых для фиделизации клиентов страховой компании.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Медведева Марина
Маркетолог Управления развития страховой компании "Северная Казна".
Екатеринбург
Окончила факультет журналистики УРГУ. С 1999 г. работает в сфере маркетинга и рекламы.
Имеет опыт проведения самостоятельных маркетинговых исследований рынка, организации
работы в сфере маркетинга на
предприятиях различных отраслей, разработки эффективных рекламных кампаний.