Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №5, 2003 > Статья

Привлечение и удержание клиентов на основе адресных баз данных



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2003 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  

Ключевые слова: базы данных клиентов, CRM, взаимоотношения с потребителями, персональный контакт, стратегия "телемаркетинг — персональная рассылка — повторный прозвон"



В статье описаны основные методы взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами посредством клиентских баз данных. Рассмотрены наиболее распространенные формы работы с базами данных существующих клиентов. Приведены примеры успешного использования персонализированных взаимоотношений с потребителями. Поэтапно проанализирована стратегия "телемаркетинг — персональная рассылка — повторный прозвон", применяемая для донесения информации до потенциальных клиентов.

Содержание статьи.
• Клиентские базы данных в свете концепции CRM
• Формы работы с базами данных
• Создание базы данных потенциальных потребителей

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (101 Kb, 6 стр.)


Морозова Юлия

Морозова Юлия
PR-менеджер call-центра "Горячие линии" группы компаний "Imageland".
Биография: Студентка МГУ им. М. В. Ломоносова. Работала в рекламной службе специализированного журнала по истории ретроавтомобилей "Игрушки для больших".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Привлечение и удержание клиентов на основе адресных баз данных
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru