Привлечение и удержание клиентов на основе адресных баз данных 
Морозова Ю.

Клиентские базы данных в свете концепции CRM;
Формы работы с базами данных;
Создание базы данных потенциальных потребителей;

Ключевые слова: базы данных клиентов, CRM, взаимоотношения с потребителями, персональный контакт, стратегия "телемаркетинг — персональная рассылка — повторный прозвон"

Аннотация

В статье описаны основные методы взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами посредством клиентских баз
данных. Рассмотрены наиболее распространенные формы работы с
базами данных существующих клиентов. Приведены примеры успешного использования персонализированных взаимоотношений с
потребителями. Поэтапно проанализирована стратегия "телемаркетинг — персональная рассылка — повторный прозвон", применяемая для донесения информации до потенциальных клиентов.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 26,419
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Морозова Юлия

Морозова Юлия

PR-менеджер call-центра "Горячие линии" группы компаний "Imageland".

Москва

Студентка МГУ им. М. В. Ломоносова. Работала в рекламной службе специализированного журнала по истории ретроавтомобилей "Игрушки для больших".