Особенности коммуникативной политики компании, торгующей продуктами питания 
Вдовина В.

Типы компаний;
Типы дистрибуции и их особенности;
Факторы эффективности взаимодействия
между партнерами;

Ключевые слова: типы дистрибуции, стратегии продвижения, стратегия привлечения, стратегия проталкивания, отношения долговременного партнерства

Аннотация

Несмотря на множество разговоров о том, как строить отношения
с посредниками, остается немало вопросов. В данной статье рассказывается о том, какие из основных составляющих коммуникативной политики используются при работе производителя продуктов питания с посредниками и розничными магазинами.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 18,542
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Вдовина Виктория

Вдовина Виктория

Москва

Магистр экономики, окончила факультет "Экономики" по специализации "Экономическая теория" в Государственном университете — Высшей школе экономики в 2002 г. Работала специалистом аналитической группы в компании "Вимм-Билль-Данн", маркетологом-аналитиком в компании "Молочное дело".