Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №5, 2003 > Статья

Особенности коммуникативной политики компании, торгующей продуктами питания



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2003 г.
Рубрика: Маркетинг отношений   Управление каналами дистрибуции  

Ключевые слова: типы дистрибуции, стратегии продвижения, стратегия привлечения, стратегия проталкивания, отношения долговременного партнерства



Несмотря на множество разговоров о том, как строить отношения с посредниками, остается немало вопросов. В данной статье рассказывается о том, какие из основных составляющих коммуникативной политики используются при работе производителя продуктов питания с посредниками и розничными магазинами.

Содержание статьи.
• Типы компаний
• Типы дистрибуции и их особенности
• Факторы эффективности взаимодействия между партнерами

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (443 Kb, 6 стр.)


Вдовина Виктория

Вдовина Виктория
Биография: Магистр экономики, окончила факультет "Экономики" по специализации "Экономическая теория" в Государственном университете — Высшей школе экономики в 2002 г. Работала специалистом аналитической группы в компании "Вимм-Билль-Данн", маркетологом-аналитиком в компании "Молочное дело".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Особенности коммуникативной политики компании, торгующей продуктами питания
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru