Барнс Бет

Президент консалтинговой компании Agora Inc.

Адъюнкт-профессор, декан факультета рекламы университета города Сиракузы (Syracuse University). Преподает рекламу, менеджмент, маркетинговые и рекламные исследования, а также интегрированные маркетинговые коммуникации. Автор статей в американском журнале Journal of Advertising Education.
Бет Барнс регулярно выступает с докладами на конференциях Американской академии рекламы (American Academy of Advertising) и Ассоциации повышения образования в журналистике и массовых коммуникациях (Association for Education in Journalism & Mass Communication).

Стратегические бренд-коммуникационные кампании // Маркетинговые коммуникации — 2003, №5

Традиционные методы составления сметы программ рекламных и маркетинговых коммуникаций // Бренд-менеджмент — 2003, №3

Часть 4. Оценка кампании: вопросы управления // Стратегические бренд коммуникационные кампании — 2003, №1

Часть 3. Стратегия кампании: элементы эффективной // Стратегические бренд коммуникационные кампании — 2003, №1

Часть 2. Понимание потребителей и их отношений // Стратегические бренд коммуникационные кампании — 2003, №1

Часть 1. Знакомство с идеей брендов // Стратегические бренд коммуникационные кампании — 2003, №1

Предисловие // Стратегические бренд коммуникационные кампании — 2003, №1

Близкие авторы
партнер
декан факультета рекламы
директор по маркетингу
Вице-президент
доцент
директор по стратегическому маркетингу