Часть 1. Знакомство с идеей брендов 
Шульц Д., Барнс Б.

2
Глава 1. Маркетинг и коммуникации на рынке XXI века

24
Глава 2. Бренды и брендинг

54
Глава 3. Создание ценности бренда

75
Глава 4. Процесс планирования ИБК и определение ценности клиента

109
Глава 5. Как знание потребителей о бренде превращается в программы ИБК: стратегия ИБК

Аннотация

Полная глава книги «Стратегические бренд коммуникационные кампании».

Книга: «Стратегические бренд коммуникационные кампании» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 143
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шульц Дон

Адъюнкт-профессор, декан факультета рекламы университета города Сиракузы (Syracuse Univercity).

Всемирно известный специалист в области маркетинга и рекламы.
Профессор интегрированных маркетинговых коммуникаций в Северо-западном университете (Northwestern University), США. Автор многочисленных статей в ведущих американских журналах: Advertising Age, Journal of Advertising Research, Journal of Advertising, Marketing Communications, Business Marketing, Journal of Direct Marketing, Journal of Business Strategy, Journal of Database Marketing, and Marketing News, Marketing Management, Journal of Direct Marketing. Кроме того, Don E. Schultz опубликовал девять книг, в частности, Strategic Brand Communications Campaigns (в США вышло пять изданий), Essentials of Advertising Strategy (три издания), Essentials of Sales Promotion (три издания), Sales Promotion Management, Strategic Newspaper Marketing и Measuring Brand. Книги переведены на многие языки мира. Дон Шульц консультирует ведущие американские и европейские компании, выступает с лекциями, проводит семинары по вопросам интегрированных маркетинговых коммуникаций, маркетинга, брендинга, рекламы, стимулирования продаж и управления коммуникациями в США, Европе и Азии.
В настоящее время Дон Шульц - президент консалтинговой компании Agora Inc.

Другие статьи автора 7

Барнс Бет

Президент консалтинговой компании Agora Inc.

Адъюнкт-профессор, декан факультета рекламы университета города Сиракузы (Syracuse University). Преподает рекламу, менеджмент, маркетинговые и рекламные исследования, а также интегрированные маркетинговые коммуникации. Автор статей в американском журнале Journal of Advertising Education.
Бет Барнс регулярно выступает с докладами на конференциях Американской академии рекламы (American Academy of Advertising) и Ассоциации повышения образования в журналистике и массовых коммуникациях (Association for Education in Journalism & Mass Communication).

Другие статьи автора 7